Разрешены ли смены экипажа
У нас никто не менялся.
Можно ли выходить в город
Причал был B2. Никто не выходил. Причал находиться на воде и не имеет контакты с берегом, кроме как на катере. Да и до города сказали 40 км.
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
На приход, перед лоцманом в дрейфе приехали два зачарованных додика из кост гарда. По-английски не говорят, не понятно что им надо и они сами не понимают зачем приезжают. В общем были они минут 40, пошли выборочно по каютам, искать зайцев. За одно они пересчитали все деньги у каждого из 5 кают до доллара, то что указано в Currency declaration. Так же у каждого просили показать все, что занесли в Crew Effect declaration. Потом пошли в Бонд стор и пересчитали сигареты, остальное их не интересовало, хотя дали им полный список, что у нас есть. Клянчили сигареты, но им ничего не дали. Опечатали Бонд стор и уехали несолоно нахлебавшись. На отход опять припёрлись вроде как зайцев искать, но искать не стали. Попросили опять комплект документов, которые были на приход и убрались восвояси.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой?
(схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Правым 3х2х2. Два манифолда по 16 дюймов. Трапа не было, только катером с левого борта.
Сколько времени грузят/выгружают ?
(какой Rate)
Сначала давали 7 тысяч кубов, затем начали снижаться постепенно и опустились до 4 тысяч, поэтому погрузка затянулась.
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза
(API, Tемпература F, С)
Saharan Crude Oil, API 45
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Никто не приходил, только капитан порта на приход. Который мечтает о подарках, поэтому на все что видит говорит Big problem. Вообщем пока ему что то не дать, он ищет любой предлог и говорит Big problem. У нас сказал, что марки грузовые немного стёрты, потом еще что-то не то, после получения подарка убрался восвояси.
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
Спёрли джойстик для соньки и диски. На приход за ними нужен глаз да глаз. Они распыляються по параходу и смотрят, что не так лежит. Соединение шлангов и отшланговка по 3 часа, у них нет нормальных армсов а на причале валяются два шланга, они их мучают в ручном режиме, вяжут на них какие-то узлы, пытаются перетащить с места на место, тем самым убивая судовой кран на предельных углах использования, надо следить за этим. На приход и отход по часу ждали буксир в режиме стенд бай.
Любая другая полезная информация
Необходимо все прятать и запирать каюты. Постоянно попрошайничают, дай это, дай то. Дай сигарету, дай шузы, дай че нибудь. Но если например в Нигерии нигер показывает на твои шузы и говорит снимай, они теперь мои, то надо снимать. А здесь просто посылаешь их и все, тогда они спрашивают, ну ладно типа, нет куртки для меня, дай мне че нить другое, от шланговшиков до лоадинг мастера, который заебал стрелять сигареты. При подходе судно дрейфует в пределах 12 миль, что бы не залезли зайцы, терминал долго не отвечал на вызов, потом случайно их вызвали на 12 канале, а они опомнились и говорят, давайте езжайте, вас там кост гард ждет в 3 милях от бреквотера (это бреквотер причала) восточный проход к причалу. Организации никакой.
Попрошайки, осмотр кают, проверка имущества и денег по декларациям, отсутствие организации. Жрут как ебаные свиньи, позаливали все коридоры чаем и кофе, прям конкретно, кофе льётся на обувь, на пол, им похрену.
Самый худший порт на моей памяти, даже порты Нигерии по сравнению с этим убогим местом кажутся портами высокоразвитой цивилизации.