Здесь вы можете посмотреть или оставить отзыв о порте, терминале, судоремонтном заводе.

Отзывы

Port Dickson - Hengyuan SBM [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
26.11.2021
Страна: 
Малайзия
Разрешены ли смены экипажа
Нет, хотя может из-за ковида. Лоцман сказал раньше тут катера на берег гоняли. До берега и пляжа рукой подать.
Можно ли выходить в город
Нет
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Швартовка к SBM двумя цепями. 2×12" левый борт.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Сначала обещали 5400 рейт, но по факту все время ограничивали до 2600-3000 кубов, а бывало и меньше.
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Никто не приходил
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
Буй потёк. С утра матрос на баке заметил что буй потравливает из соединения на фланце, аварийно остановили насосы. Приехали их типы смотреть буй, потом приехала целая бригада человек 8 и высадились на буй, потом еще водолазы 2 дня ездили. Мы вызвали P&I сюрвеера, он приехал ржёт, кричит сюда уже 4 раз приезжаю, здесь постоянно такое. Буй старый как черепаха Тортила года 1963, текет постоянно. Короче стояли так с утра до часов 4 после полудня, пока они его чинили, потом запустили и продолжили. В конце выгрузки попросили принять 800 кубов воды, чтоб промыть им трубы, чтоб они еще раз могли починить. Короче мы не принимали, напрямую через насос брали с грузового сичеста и сразу отдавали. Когда началась отшвартовка и только отвязали бак, они снова стали кричать продуйте нам еще раз, короче послали мы их нахуй и уехали.
Минусы

Китайский терминал, купили его у Shell в 2018 году. При подходе никто оттуда не отвечал, через 2 часа какой-то китаец ответил бросить якорь. Бросили якорь на якорной у лоцманского буя "Petroleum" Себе они придумали позывной HRC Terminal, а для судна Crude Tanker. Когда сидишь на грузовых пропускаешь мимо ушей, что зовут тебя как Crude tanker, не могут дебилы имя судно использовать, а вызывают они часто, в основном рейт снизить или сделать остановку от 5 минут до часа. Вообще это самый дебильный SBM в моей практике, 3 дня геморойной выгрузки с остановками и ремонтом буя.

Jebel Dhanna SBM-3 [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
18.11.2021
Страна: 
Объединённые Арабские Эмираты
Разрешены ли смены экипажа
SBM-3 буй, смен соответственно нет
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
Никто не приходил, кроме 2 лоцманов, которые живут на судне и стоят вахту на мосту 6/6, сюрвеера и бригады шланговшиков, которые живут в суэцкой.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Швартовка на баке, час максимум. Левые манифолды 2×16"
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Rate 6000 m3
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
API 40.43 60F, Температура 95-96 F. Density 15C - 0.8226
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
Все прошло быстро и гладко
Любая другая полезная информация
Информация для 2 навигационного. Заранее необходимо послать репорт о проходе на Das VTS если поедете через их TSS и в Ruwais VTS обязательно, как указано в ALRS. Еще порт присылает циркуляр, где указано идти по Alternative route 2 или Dalma route как они его называют, так как на обычном проходе, который немного севернее ведутся дно углубительные работы и буи на фарватере убраны. На самом деле это не так, все идут по стандартному проходу и все буи там на месте. После прохода будет Pilot на Ghasha буе, но мы кидали якорь рядом, немного западнее на якорной стоянке и ждали его. Далее шли в канал Yas и восточнее отмели к 3 SBM, так же выходили. Хотя он принёс схему, что можно идти и западнее этой отмели, но мы пошли восточнее мимо якорных стоянок. Назад выходить так же, нырять в Ruwais канал и по старому маршруту. Ограничение осадки 14.8 м, их каналы судя по информации углублены до 15 м, но по факту намного больше.
Плюсы

Быстрая швартовка/отшвартовка, никто не приходит, все спокойно.

Castellon de La Plana CBM Sea Berth [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
10.04.2020
Страна: 
Испания
Разрешены ли смены экипажа
Разрешены на терминале
Можно ли выходить в город
Были на бочках CBM Sea Berth, поэтому никакого города.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Швартовка на бочки. Всего 5 бочек, но швартовка только к 4-м кормовых, вместо 5. Плюс два якоря.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Выгружали с рейтом 5700 кубов в час, максимальный у них 6100 кубов.
Любая другая полезная информация
Швартовка на 4 бочки + отдача двух якорей прошли быстро, не более 2 часов на все про все. Швартовка осуществляется только в идеальную погоду. Каждый день в 8 утра и в 2 часа дня лоцман едет на буи и смотрит состояние моря. Даже если есть небольшая зыбь то швартовку отменяют, можно так стоять на якоре достаточно долго, пока море на станет как зеркало. Есть и минус, если уже пришваровались и начинает раздувать, то отшввртовка. Такое может быть неограниченное число раз, были здесь те, кто по 5 раз так швартовались и через некоторое время отшвартовывались. Довольно странно это все, даже если погода визуально нормальная. Как только выгрузка окончена, сходу начинается отшланговка и после сразу отшвартовка, а с берега в это время, где-то через час по окончанию грузовых едет катер с документами. То есть после отшвартовки все уже готово и можно уходить. Отшвартовывали в час ночи.
Плюсы

Можно простоять на якоре неопределённое количество времени.

Минусы

Возможны постоянные отшвартовки при лёгком дуновеннии ветра.

Arzew [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
22.02.2020
Страна: 
Алжир
Разрешены ли смены экипажа
У нас никто не менялся.
Можно ли выходить в город
Причал был B2. Никто не выходил. Причал находиться на воде и не имеет контакты с берегом, кроме как на катере. Да и до города сказали 40 км.
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
На приход, перед лоцманом в дрейфе приехали два зачарованных додика из кост гарда. По-английски не говорят, не понятно что им надо и они сами не понимают зачем приезжают. В общем были они минут 40, пошли выборочно по каютам, искать зайцев. За одно они пересчитали все деньги у каждого из 5 кают до доллара, то что указано в Currency declaration. Так же у каждого просили показать все, что занесли в Crew Effect declaration. Потом пошли в Бонд стор и пересчитали сигареты, остальное их не интересовало, хотя дали им полный список, что у нас есть. Клянчили сигареты, но им ничего не дали. Опечатали Бонд стор и уехали несолоно нахлебавшись. На отход опять припёрлись вроде как зайцев искать, но искать не стали. Попросили опять комплект документов, которые были на приход и убрались восвояси.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Правым 3х2х2. Два манифолда по 16 дюймов. Трапа не было, только катером с левого борта.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Сначала давали 7 тысяч кубов, затем начали снижаться постепенно и опустились до 4 тысяч, поэтому погрузка затянулась.
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
Saharan Crude Oil, API 45
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Никто не приходил, только капитан порта на приход. Который мечтает о подарках, поэтому на все что видит говорит Big problem. Вообщем пока ему что то не дать, он ищет любой предлог и говорит Big problem. У нас сказал, что марки грузовые немного стёрты, потом еще что-то не то, после получения подарка убрался восвояси.
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
Спёрли джойстик для соньки и диски. На приход за ними нужен глаз да глаз. Они распыляються по параходу и смотрят, что не так лежит. Соединение шлангов и отшланговка по 3 часа, у них нет нормальных армсов а на причале валяются два шланга, они их мучают в ручном режиме, вяжут на них какие-то узлы, пытаются перетащить с места на место, тем самым убивая судовой кран на предельных углах использования, надо следить за этим. На приход и отход по часу ждали буксир в режиме стенд бай.
Любая другая полезная информация
Необходимо все прятать и запирать каюты. Постоянно попрошайничают, дай это, дай то. Дай сигарету, дай шузы, дай че нибудь. Но если например в Нигерии нигер показывает на твои шузы и говорит снимай, они теперь мои, то надо снимать. А здесь просто посылаешь их и все, тогда они спрашивают, ну ладно типа, нет куртки для меня, дай мне че нить другое, от шланговшиков до лоадинг мастера, который заебал стрелять сигареты. При подходе судно дрейфует в пределах 12 миль, что бы не залезли зайцы, терминал долго не отвечал на вызов, потом случайно их вызвали на 12 канале, а они опомнились и говорят, давайте езжайте, вас там кост гард ждет в 3 милях от бреквотера (это бреквотер причала) восточный проход к причалу. Организации никакой.
Плюсы

Нет плюсов.

Минусы

Попрошайки, осмотр кают, проверка имущества и денег по декларациям, отсутствие организации. Жрут как ебаные свиньи, позаливали все коридоры чаем и кофе, прям конкретно, кофе льётся на обувь, на пол, им похрену.

Комментарий

Самый худший порт на моей памяти, даже порты Нигерии по сравнению с этим убогим местом кажутся портами высокоразвитой цивилизации.

Trieste [ПОРТ] 2 отзыва

Создано: 
13.02.2020
Страна: 
Италия
Разрешены ли смены экипажа
Были на причале Siot Terminal - Berth 3. Да. У кого нет Шенгенской визы возят на оформление. У кого есть агент везёт на таможню, ехать не долго, на все про все пол часа.
Можно ли выходить в город
Да, с собой брать паспорт моряка, загран и шорпас.
Далеко ли до города, как добраться, стоимость
Первый супермаркет Lidl в 5 минутах ходьбы от пункта пропуска. Неплохой магазин, можно затариться едой. Дальше от него еше в 5 минутах супермаркет Familia, он еще больше. А чуть подальше Классная пиццерия, там же остановка для путешествия в глубь города.
Можно ли проносить алкоголь через таможню, проходить пьяным
Пьяными проходили, но с собой не проносили.
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
Не приходила. Приходит обычная таможня на 10 минут, но ничего не проверяют и не опечатывают судовой магазин, все тихо и спокойно.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Правым 4х2х2, береговой трап. 3 манифолда по 16 дюймов.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Выгружали 8-9 тысяч кубов в час.
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Приходят все кто только можно из проверяющих, включая всяких Сефети инспекторов и прочих инспекторов.
Любая другая полезная информация
Перед выгрузкой на якорь приезжает пре-мууринг инспектор, проверяет швартовеые концы, где-то часа 2. Заводят и выводят ночью, без ограничений.
Плюсы

Быстрая выгрузка, город рядом.

Комментарий

До пункта пропуска возит автобус прямо от трапа, ехать пару минут. Назад так же.

Bonga [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
29.01.2020
Страна: 
Нигерия
Разрешены ли смены экипажа
Нет, далеко от берега. Но связь прихватывало иногда.
Можно ли выходить в город
Города нет
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
Приходят таможенники и как правило сразу требуют деньги, за то что бы не проверять. Найдут любую ошибку в документах и уж как обычно в книжках жёлтой лихорадки и если с ними спорить, тогда они отправляются рыскать по параходу. У нас не спорил кэп и сбил цену с 8 тыс $ до 1,5 тыс $ на их толпу, они остались довольны. Плюс прихватили 25 блоков сигарет, робу, все софтдринки, курицы взяли сырой с камбуза, значительное количество канистр с маслом и так еще всего по мелочи и свалили. Каюты не обыскивали и в общем после того как им дали подарки они ретировались. Но на всякий случай мы собрали всю медицину у экипажа в ящик и хранили у капитана.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Швартовка к монобую + сзади все время погрузки тянет буксир.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
3500 кубов в час, постоянным рейтом
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
Bonga Crude API 27,9
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Нет
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
После замеров груза в танках было по пол метра воды. А так в принципе все спокойно.
Любая другая полезная информация
На параходе раскладываются Нигеры торгоши во время всей погрузки. Сумки, статуэтки, наушники, колонки, сигареты и прочая дребедень есть к продаже. Первый день лучше ничего не покупать и потом цены падают в 2 раза. Так мальборо продовали в итоге по 10$, которое стоит 25$.
Плюсы

Вроде тихо и спокойно, но нас охранял военный катер.

Минусы

Необходимо тщательно проверять каждую букву и цифру в приходных документах. Таможня проверяет по паспортам моряка.

Комментарий

Сначала судно едет в Форкадос для таможенного оформления, у нас заняло пару часов, затем таможня уходит и на борту остаеться лоцман и 7 негрил, которые едут с вами и остаются до конца погрузки. После погрузки необходимо лежать в дрейфе часов 5 и ждать грузовые документы.

Beaumont Enterprise Dock 1 [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
24.08.2019
Страна: 
Российская Федерация
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Правый борт, береговой трап. Заезжали на Суэцмаксе. 3×2×2 швартовка. Грузили через 2 манифолда по 16' WTL CO.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Грузили стабильно 22000 bbls
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
API 47.0
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
К нам вообще никто не приходил.
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
Все прошло спокойно. Терминал вообще не вызывает во время погрузки, только по окончанию, когда shore stop.
Плюсы

Живописные места.

Минусы

На якорной стоянке Е, сначала дали лоцмана на 12 часов, но так лоцман и не приехал, перенесли на следующий день на 12 дня, потом резко вызвали в 3 ночи и сказали лоцман будет через 2 часа.

Комментарий

Долго ехать с лоцманами по реке, ехали от E Anchorage. Лоцман садиться там же, рядом. В 2 милях от Е Anchorage, в одной миле от SB buoy. Потом 6-7 часов пилить по реке.

Corpus Christi MODA Ingleside Energy, Dock 4 [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
09.08.2019
Страна: 
США
Разрешены ли смены экипажа
Разрешены. Но если пришли в штаты и стоите более 29 дней, то поменяться уже не вариант. Только если опять уйдёте в другую страну и придёте назад в штаты. Пол экипажа так зависло у нас. Пришли в штаты, погрузка и на рейд СТС. Так и стали бегать с рейда в порт, а поменяться уже нельзя.
Можно ли выходить в город
Да, только если не приехали на судно в этом Порту и прошло менее 29 дней вашего нахождения в штатах.
Далеко ли до города, как добраться, стоимость
Город в 15 минутах, никто не ездил, так как прошло более 29 дней и никого не выпускали.
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
Раз 5 заезжали с рейда в порт, никто не приходил, все было тихо.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Левый борт, береговой трап. 2 манифолда по 16".
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Постоянный рейт 38-40 тысяч баррелей.
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
WTI CO. API 43.0 / 90.0
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
К нам не приходили.
Любая другая полезная информация
Лоцмана садятся не на AP буе, как везде указано, а вызывают и говорят, что сядут на 3 буе. Этот буй находиться посередине входного фарватера. Лоцмана говорят время входа обычно сразу нескольким судам и кто за кем поедет в порт. Несколько раз давали одно и то же время всем, только разную очерёдность, поэтому в точку лоцмана опаздывали, у них это нормально. Обычно садятся два лоцмана, бывает сразу или один, потом на другом катере другой.
Плюсы

Все спокойно, никакой суеты и лишних движений.

Минусы

На начало погрузки обычно 2-3 лайн дисплесмента.

Комментарий

Для вахтенного помощника. С терминала говорят как из задницы, ничего не понятно. Но постоянно одно и то же. 1. TOV, Rate на каждый час. 2. Подбить концы (на баке или корме) 3. Подбить концы если какое-то судно заходит в порт. Иногда спрашивают ETC. Во время погрузки возможна бункеровка.

Limitree [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
09.07.2019
Страна: 
Виргинские острова (США)
Разрешены ли смены экипажа
Да, аэропорт в 10 минутах, летают через штаты.
Можно ли выходить в город
Можно. Город в 5-10 минутах езды.
Далеко ли до города, как добраться, стоимость
Город рядом, добраться на такси или агент докидывкет до центра.
Можно ли проносить алкоголь через таможню, проходить пьяным
Нет! У нас пытались пронести, при досмотре обнаружили пиво. Через час на судно прибежал секьюрити негр, всех поднял и устроил кипиш. В результате 4 человека что пытались пронести пиво, еще и выпили на берегу по бутылке и как результат поехали домой досрочно.
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
Нет, все спокойно. Приходить просто некому, островитяне живут своей жизнью и радуются.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Правым, береговой.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Грузят долго, дня 3-4
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
Нефть
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Не было.
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
На проходной шмонают.
Любая другая полезная информация
Можно купить дешёвые местные симки долларов по 5 для интернета, заказать заранее или купить в центре.
Плюсы

Красивое местечко. Рядом город, можно погулять.

Комментарий

Можно съездить в район Кей отеля, посидеть в беседке на берегу лазурного моря и поесть изысков. Только в море купаться осторожно, повсюду морские ежи.

Warri [ПОРТ] 1 отзыв

Создано: 
03.06.2019
Страна: 
Нигерия
Разрешены ли смены экипажа
Да, но очень редко на это идут компании.
Можно ли выходить в город
Да, но очень опасно.
Далеко ли до города, как добраться, стоимость
Такси от 30 $
Можно ли проносить алкоголь через таможню, проходить пьяным
Да
Приходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
Черная таможня приходит, но не всегда. Госпиталь , камбуз проверяют всегда.
Каким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой? (схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
4+2, левым бортом, трап судовой.
Сколько времени грузят/выгружают ? (какой Rate)
Последний раз (25.05.19) 10000 зерна выгружали 4 дня
Название и тип выгружаемого/загружаемого груза (API, Tемпература F, С)
27-38°
Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
Psc не было ни разу, а вот всё остальные да. Но их интересует только бакшиш )))
Были ли какие-либо инциденты, сложности?
По выходу, судно выводят на широкое место для разворота. Нас лоцман последний раз чуть 2 раза на мель не посадил, отдавали 2 раза якорь по аварийному
Плюсы

Супер ченьч !!! Меняют и покупают обсолютно всё.

Минусы

Один большой минус