Национальность экипажей
Россия, Украина, Грузия
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет отсутствует. Спутниковый телефон есть, но работает плохо, поэтому им ни кто не пользуется. Есть возможность бесплатно пользоваться эл.почтой, что сильно выручает (файлы пересылать нельзя)
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетской программы нет. Берут OS, контракт 6-8 месяцев, зарплата 1000 usd
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Балкера - китайские (2010-12 год), японские (2000+гг). Состояние судов среднее, работать можно. Снабжение ниже среднего. Провизия - зависит от капитана и повара. Некоторые капитаны умудряются везде заказывать свежие овощи, фрукты и зелень. А у некоторых, свежая зелень бывает лишь раз в пол года. Снабженцы постоянно хотят урезать провизию и снабжение, но от капитана зависит добьется ли он для своего экипажа нужных вещей, и сможет ли грамотно аргументировать необходимость перед офисом
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Старший ком состав 4-5 месяцев, остальные 6-9 месяцев. Бывает, что и по 10-12 месяцев люди работают
Смена экипажа во время?
Как правило, в последнее время меняют вовремя. Но бывают "частные случаи". Например, в компании есть понятие "convenient port". Вы можете работать на борту уже 7 месяцев, а вам говорят, что "извините, порт неудобный - поменяем вас в следующем удобном порту". А следующий удобный порт будет только через 2 месяца.
Сколько ждать следующего рейса?
В среднем, с момента прохождения медкомиссии ожидание составляет 2-3 месяца.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Сертификаты, Визу вы покупаете за свои деньги ( ни разу не слышал, чтобы компания делала визу) Авиа перелет и трансфер до парохода/аэропорта оплачивается компанией
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Отправить cv на почтовый адрес крюинга Русам( http://www.rusamagency.ru/ )
Ждать звонка и собеседования. Собеседование можно пройти по Скайпу через интернет. Необходимо сдать тест марлинс ( деньги за него вам вернут)
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Главный крюинг для РФ - Русам ( http://www.rusamagency.ru/ )
В Грузии и Украине, есть свои крюинги, которые уже работают с Русамом.
На судне бумажные карты или электронные?
Есть emergency charts ( несколько штук), в остальном, карты электронные
Есть ли алкоголь на судах?
Алкоголь, категорически, запрещен в любых формах. Сигареты есть на ларьке.
Возрастная лояльность. Вежливые менеджеры. Крюинг Русам заботится о повышении квалификации сотрудников, проводит тренинги и обучающие программы. Если чего то не знаешь, то всегда можно спросить, обратится - тебе всегда подскажут и вежливо ответят. Ребята в крюинге адекватные, можно не стеснятся и спрашивать. А так же, из плюсом можно подобрать удобный график работ, например если вы хотите подольше посидеть дома, то всегда можно договориться. Часто большие переходы в море по 1-1,5 месяца, иногда можно месяц на рейде простоять.
Высокая длительность контактов. Продукты питания низкого качества. Снабжение ниже среднего. Совковый менталитет экипажей. Например, если идёшь после работы в спорт зал, то начальство может часто делать замечания по поводу того, что вы плохо работаете, раз у вас ещё есть силы ходить в спортзал. Зарплата фиксированная, овертаймов нет
Матрос OS - 1000usd, матрос AB / моторис - 1300 usd, 4eng / 3off - 2500usd, 3eng/2off - 3300usd, 2eng/ch. Off 6300usd