Здесь вы можете посмотреть или оставить отзыв на крюинговую компанию

Отзывы

Сплитхоф Раша [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
30.03.2020
Компания: 
Сплитхоф Раша
Национальность экипажей
микс
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
интернет есть,но слабый и мало.Пополнение дорого
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
в старт не слышал,чтобы брали,кадетами берут
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
количество большое,качество-в основном Китай
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
рядовые не знаю,офицеры четыре месяца
Смена экипажа во время?
не всегда
Сколько ждать следующего рейса?
как получится,можно не дождаться
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
да
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
если есть вакансии то легко,через интернет устроиться можно,тест легкий
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Питер
На судне бумажные карты или электронные?
и то и то
Есть ли алкоголь на судах?
да,полно
Плюсы

зп не обманывают

Минусы

все остальное

Комментарий

В общем отработал я в этой компании два контракта третьим механиком в 2018 и 2019 году.Собственно ушел из нее по определенным причинам.Все как выше описано плюс своего немного напишу.Голландосов там хватает,несмотря на отзывы определенных людей,причем голландосов старой закалки,воспитанных на "холодной войне".Пока работал,наслушался,как "они" прекрасные специалисты,какие все остальные-отстающие.Хотя я деда за рейс первый видел всего несколько раз,когда он твердо на ногах мог стоять.Воняло от них как от козлов старых,в каютах постоянно вечный срач,причем работал с ихней старпомшей,так вот в Малайзии гомики выглядели более женственно.Постоянно какие то интриги,какие то склоки.Наших списывают и понижают за малейшие провинности.К примеру один второй штурман при голландосе капитане ляпнул,что работает в компании только за деньги,в следующем порту поехал домой.Нашего капитана филлипки на пароходе так задергали,что тот на них хорошо разорался.Видео прислали в офис,кеп толи мурмаш,то ли архангельский старпомом сейчас работает.Деда нашего списали за то,что филин полез в ГРЩ,дед его отодвигул в сторону,поскольку вайпер не соображал,что делает.Вайпер побежал к капитану и стуканул,что его отлупили,дед уехал домой.Ну и таких случаев немеряно.Филинов там очень любят и если филимоны начинают стучать на тебя,то домой едешь ты,несмотря на то прав ты или нет.Поясню-голландосы для них открыли несколько школ и плюс к тому же возят их в Голландию на курсы,плюс так же учат их этикету за столом,платят за обучение много.В офисе питерском будут убеждать,что компания своих не бросает,но это до тех пор,пока вы не попадете на пароход.Потом "ты,Робинзон,выживай сам".Ирина Совершаева интересная мадам с диким восторгом рассказывает,какие голландцы чудеснее,есть там супер Тиммерман,поц жуткий,всем мозг выносит,но для нее он чудо мужчина и человек улыбка.В офисе для наших проводят курсы,часть обучения для них соответственно-как правильно работать с голландцами.Какая это чудо нация и не надо обращать на их оскорбления внимания.Ну это в общем.Еще ньюанс.В компанию набирают после детского онлайн теста по английскому в отличие от других контор,где надо сдавать марлин и цес.Это плюс.Но в том же минус-если тест такой легкий,значит и текучесть высокая.В серьезных конторах люди стараются держаться за свои места,соответственно порог вхождения высок.Тут же наоборот.Для механиков-ты обязан быть и электромехаником,т.к. таковых не имеется и(я общался с суперами) не планируются.Для меня не проблема,я электроникой с детства увлекаюсь,схемы читаю.А вот те,кто пришел со стороны и механик-механик,им будет туго.Так же-ты сварщик,причем варить надо не только электродуговой,но и аргоном.Ты токарь и тд и тп.Штурмана-вы также матросы,причем низкого разряда,особенно в сухом доке.В общем работать можно,если не сопьешься,я люблю бегать по утрам,но после двух контрактов начал подсаживаться на стакан.Одна из причин почему ушел.Хвалят контору те,кто там вырос и ничего больше не видел,либо пришел с титаников,которые полная опа

Должность и зарплата

3 механик

Interorient [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
11.03.2020
Компания: 
Interorient
Национальность экипажей
На асфальтовозах полный микс. Филины, индусы, русские и украинцы, как рядовые так и офицеры
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
На судне Asphalt Transporter судовой инет платный , 1 мб =1 $, а на систер шипе Asphalt Carrier 10 или 20 гб бесплатно
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
С продвижением все зависит от офиса и плюс от ваших характеристик
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов достаточно, состояние асфальтовозов ужаснейшее . Со снабжением не все хорошо (с питанием ещё более менее, а с зипом беда)
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Рядовые от 6+, офицеры 4
Смена экипажа во время?
Стараются менять вовремя
Сколько ждать следующего рейса?
Как повезёт )
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визу, проезд , мед комиссию оплачивают на судне, подфлажные делают за свой счёт.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Можно через инет. Из тестов Цес, Марлинс, собеседование на английском , собеседование со стармехом, и если повезёт с супером
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Латвия Рига
На судне бумажные карты или электронные?
Электронные
Есть ли алкоголь на судах?
Нет
Плюсы

Очень хорошие менеджеры в офисе (Рига)

Минусы

Индусы , совок

Комментарий

Из-за индусов компания стала хуже , плюс есть некоторые неадекватны из совка. А в целом очень не плохая Компания

V.ships (Ukraine) [КОМПАНИЯ] 3 отзыва

Создано: 
07.03.2020
Компания: 
V.ships (Ukraine)
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет есть, 20 баксов 66 мб
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
В старт проблемно, с продвижением тоже, когда я работал была коррупция,
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов много, много подразделений, суда разные, балкера, танкера, пассажиры, и тд..
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Рядовые 9-1+2, младший ком состав 6 мес, сеньоры 4 мес.
Смена экипажа во время?
Смена +- вовремя.
Сколько ждать следующего рейса?
Ждать по разному, но можно и долго.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визу мед комиссию и проезд оплачивают, сертификаты нет.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Устроится можно и через интернет, марлин тест всем обязателен, для штурманов ещё доп тест английский.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
V Ships Одесса.
Есть ли алкоголь на судах?
Из алкоголя вначале было все, потом только пиво, потом вобще сухой закон сделали. .
Плюсы

Компания хорошая, зп все чётко без задержек.

Минусы

Из минусов попадаются раненые мастера и чифы.

Должность и зарплата

Зп у 3 пом 3000 баксов, у 2 меха 8000 баксов

Eagle Bulk Shipping Inc. (“Eagle”) [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
06.03.2020
Компания: 
Eagle Bulk Shipping Inc. (“Eagle”)
Национальность экипажей
Россия, Украина, Грузия
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет отсутствует. Спутниковый телефон есть, но работает плохо, поэтому им ни кто не пользуется. Есть возможность бесплатно пользоваться эл.почтой, что сильно выручает (файлы пересылать нельзя)
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетской программы нет. Берут OS, контракт 6-8 месяцев, зарплата 1000 usd
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Балкера - китайские (2010-12 год), японские (2000+гг). Состояние судов среднее, работать можно. Снабжение ниже среднего. Провизия - зависит от капитана и повара. Некоторые капитаны умудряются везде заказывать свежие овощи, фрукты и зелень. А у некоторых, свежая зелень бывает лишь раз в пол года. Снабженцы постоянно хотят урезать провизию и снабжение, но от капитана зависит добьется ли он для своего экипажа нужных вещей, и сможет ли грамотно аргументировать необходимость перед офисом
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Старший ком состав 4-5 месяцев, остальные 6-9 месяцев. Бывает, что и по 10-12 месяцев люди работают
Смена экипажа во время?
Как правило, в последнее время меняют вовремя. Но бывают "частные случаи". Например, в компании есть понятие "convenient port". Вы можете работать на борту уже 7 месяцев, а вам говорят, что "извините, порт неудобный - поменяем вас в следующем удобном порту". А следующий удобный порт будет только через 2 месяца.
Сколько ждать следующего рейса?
В среднем, с момента прохождения медкомиссии ожидание составляет 2-3 месяца.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Сертификаты, Визу вы покупаете за свои деньги ( ни разу не слышал, чтобы компания делала визу) Авиа перелет и трансфер до парохода/аэропорта оплачивается компанией
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Отправить cv на почтовый адрес крюинга Русам( http://www.rusamagency.ru/ ) Ждать звонка и собеседования. Собеседование можно пройти по Скайпу через интернет. Необходимо сдать тест марлинс ( деньги за него вам вернут)
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Главный крюинг для РФ - Русам ( http://www.rusamagency.ru/ ) В Грузии и Украине, есть свои крюинги, которые уже работают с Русамом.
На судне бумажные карты или электронные?
Есть emergency charts ( несколько штук), в остальном, карты электронные
Есть ли алкоголь на судах?
Алкоголь, категорически, запрещен в любых формах. Сигареты есть на ларьке.
Плюсы

Возрастная лояльность. Вежливые менеджеры. Крюинг Русам заботится о повышении квалификации сотрудников, проводит тренинги и обучающие программы. Если чего то не знаешь, то всегда можно спросить, обратится - тебе всегда подскажут и вежливо ответят. Ребята в крюинге адекватные, можно не стеснятся и спрашивать. А так же, из плюсом можно подобрать удобный график работ, например если вы хотите подольше посидеть дома, то всегда можно договориться. Часто большие переходы в море по 1-1,5 месяца, иногда можно месяц на рейде простоять.

Минусы

Высокая длительность контактов. Продукты питания низкого качества. Снабжение ниже среднего. Совковый менталитет экипажей. Например, если идёшь после работы в спорт зал, то начальство может часто делать замечания по поводу того, что вы плохо работаете, раз у вас ещё есть силы ходить в спортзал. Зарплата фиксированная, овертаймов нет

Должность и зарплата

Матрос OS - 1000usd, матрос AB / моторис - 1300 usd, 4eng / 3off - 2500usd, 3eng/2off - 3300usd, 2eng/ch. Off 6300usd

Spliethoff [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
24.02.2020
Компания: 
Spliethoff
Национальность экипажей
Нидерланды / Россия / Украины / Филиппины...
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет есть, ограничение 2 ГБ. В скором времени, безлимитный. Телефон через Интернет, дешево.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
На сколько знаю, если без опыта, то сначала стажером, если опыт есть возможно в должности. Продвижение зависит от способности и работоспособности.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Spliethoff B. V. - голландцы / heavy lift & general cargo vessels. Около 100 судов, general cargo & heavy lift ships. Есть coasters & ro-ro. Снабжение нормальное. Самые старые суда около 2000 года. Хорошее состояние. Компания заботится как о судах, так и об экипажах, чтоб заботились о судах. Лентяям не место тут.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Рядовые только с Филиппин. Других нет и не будет. По 9 мес +/- 1. Офицеры по 4 мес. Кто долго в компании могут на 3 мес договориться
Смена экипажа во время?
Смена в основном вовремя, по контракту. Могут оставить на продление по просьбе или заменить раньше но нужна причина.
Сколько ждать следующего рейса?
По временным контрактам, ребята дают готовность за месяц. На постоянных кантора предупреждает за 2-3 недели о предстоящем посадке.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Для тех кто на постоянном контракте оплачивается ВСЁ включая такси от дома до аэропорта. Кто на временном, вроде визы, мед комиссию и проезд оплачивают.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Апликашка на сайте компании. www.Spliethoff.com. Все адреса на сайте. Как правило связываются кадры, договариваетемь о собеседовании. Через интернет тоже возможно.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Global English.
На судне бумажные карты или электронные?
ЭКДИС установлен. На некоторых судах 2 шт., Где-то 1 + карты.
Есть ли алкоголь на судах?
Алкоголь есть. Social drink is accepted. Лимиты: коробка пива, либо литр тяжелого, либо бутылка вина.
Комментарий

Работаю 20 лет в компании. Spliethoff Russia в Санкт-Петербурге. 13. Для тех кто не боится работать. Лентяям делать тут нечего.

Должность и зарплата

Зарплата в каждой должности зависит от количества лет в компании и лет в должности. 2/О от 2600 до 3600 евро 2/Е от 4000 до 6300 евро. Зависит как себя преподнесешь.

Марлоу Навигейшн [КОМПАНИЯ] 4 отзыва

Создано: 
20.02.2020
Компания: 
Марлоу Навигейшн
Национальность экипажей
Украинцы, Россияне, Филиппинцы, Поляки в основном.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Есть, но не везде, зависит от судовладельца;
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Берут в старт, но приоритет отдают курсантам ХМА (Херсон) либо ОДМА (Одесса). В должности в старт тоже можно, но только если ты у них раньше работал. С продвижением также зависит от судовладельца;
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов очень много (точно не знаю, но больше 1000, типы - в основном контейнеровозы ( фидера), мультики, хевики и камышовый флот.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Длительность контрактов: топ-4 4 месяца, младшие офицеры 6 месяцев, рядовые по 10-12.
Смена экипажа во время?
Смена, как правило вовремя;
Сколько ждать следующего рейса?
Тут зависит от судовладельца. Если ты в штате, то можно и 4 через 4, и 4 через 2 работать, как договоришься;
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визы, проезд оплачиваются полностью, сертификаты не оплачиваются.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Устроиться можно просто: становись на учёт, сдавай внутри компанейские тесты, если есть опыт работы и знание английского, я не вижу никаких проблем с трудоустройством.;
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Это и есть крюинг "Марлоу Навигейшн".
На судне бумажные карты или электронные?
Есть, зависит от судовладельца. Как правило "Фуруно" либо "Транзас";
Есть ли алкоголь на судах?
У меня на судне есть и пиво и вино. Крепкого нету;
Плюсы

Плюсы - стабильная работа и зарплата, переводы вовремя, мед. страховка.

Минусы

Минусы - поднадоело уже немного;

Должность и зарплата

Я - Мастер 8550USD, Старпом 7250, если не ошибаюсь;

Wilson [КОМПАНИЯ] 4 отзыва

Создано: 
20.02.2020
Компания: 
Wilson
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет спутниковый, 500 мб на человека в сутки, у каждого свой пароль.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
В старт не берут, минимум 2 контракта в должности.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Пароходов много, точное количество не назову. В основном малыши. Балкера. Со снабжением порядок.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Все по 4 месяца. На каждом пароходе 2 постоянных экипажа, 4 через 4 стабильно.
Смена экипажа во время?
Смена вовремя.
Сколько ждать следующего рейса?
4 через 4 месяца.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Всё оплачивается.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
В Одессе на Маяковского находится офис. Через интернет вряд-ли. Собеседование в офисе и тесты на компьютере, правда не помню точно какие ( на знание английского).
На судне бумажные карты или электронные?
Электронки есть, Navysailor 4000.
Есть ли алкоголь на судах?
Политика компании запрет на алкоголь на судах.
Плюсы

Компания приличная.

Минусы

Из минусов короткие переходы. Работаем по Европе.

Должность и зарплата

АВ 1800 дол.

GMS (Global maritime service-crewing) [КОМПАНИЯ] 1 отзыв

Создано: 
19.02.2020
Компания: 
GMS (Global maritime service-crewing)
Национальность экипажей
Экипажи микс с филипинцами, но есть и чисто наши экипажи.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет есть и бесплатный, в старт как правило попадают в ремонт а после на рабочие суда, кадетов нет так как экипажи маленькие 8 человек, это стэнд баи и гарды.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Контракты 2 через 2, катаемся без виз по биометрии.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
По интернету. Конечно можно отправить апликашку и раз в пять лет нужен марлинс тест.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Крюинг в одессе
На судне бумажные карты или электронные?
Карты есть на борту но какие незнаю.
Минусы

Зарплаты небольшие в компании, но работа стабильная.

Комментарий

2 механиков как правило нет, есть дед и мотор.

Должность и зарплата

У матросов зп помоему 40 или 45 евро, у механиков около 100 в день, все зависит от парахода и от твоего диплома.

Interorient [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
19.02.2020
Компания: 
Interorient
Национальность экипажей
Экипажи разнные, есть группа судов где русские, болгары, грузины, украинцы и латыши и рядовые тоже! А есть, где группа судов рядовые филипинцы и пару офицеров филипинцы!!!
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернета пока нету, только пока что на асфальтовозах есть интернет 2 ГБ бесплатно!!! Телефон есть спутниковый 30$ вроде пол часа!!!
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
В старт очень редко, но через связи можно попасть......кадетская программа есть, но много тестов здавать и разных курсов проходить!!! С продвижением как повезёт, промоушены будутиотзывы хорошие есть ну и канечно к этому всему ещё пройти тесты в крюинге и механника наставника или капитана наставника!!!
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов около 30-40 состояние хорошее!!! Есть суда 2005-2010 годов!! Снабжение вроде нормальное и повара хорошие в основном украинцы и россияне!!!
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Длительность контрактов офицеры 4 рядовые 5-6 месяцев, а там как поменяют!!
Смена экипажа во время?
Стараются менять во время!!
Сколько ждать следующего рейса?
Можно ждать и 3-4 и пол года следующего рейса!!!
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визу оплачивают, проезд тоже, сертификаты нет, есть внутренние сертификаты так сказать для внутреннего аудита то за них нада платить самому!!
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Устроиться можно через одесский офис Юнивис!! И через латышский офис INTERORIENT!! Тесты марлин и цес и собеседование по английскому!!! Кстати курсы английского языка чисто для моряков в Юнивисе самые отлчные!!! Город Одесса!!!
На судне бумажные карты или электронные?
Элкектронные карты есть!!!
Есть ли алкоголь на судах?
Безалкогольная политика!!!!
Должность и зарплата

Зарплата на танкерах у 4 мех - 3700$, 3 мех - 4300$, 2 мех- 9800$ также и у штурманов!!! 3 пом - 3700$, 2пом-4300$, Старпом -9800$.