Здесь вы можете посмотреть или оставить последние новости в комапаниях
Новость о компании «Stena Bulk»
22 декабря закрыли офис в Новороссийске. Остался только в Питере. По последней информации свернули кадетскую программу и русских больше не набирают. Останутся те, кто работал.
Новость о компании «Intersea»
РПСМ настоятельно рекомендует обходить «Intersee» стороной. В Голландии арестовано судно «Lucina» (флаг Кюрасао, ИМО 9255622) за долги компании «Intersee» перед банком в размере более 8 млн евро. На борту 10 российских моряков. Об этом сообщил координатор Международной федерации транспортников (МФТ) в России Сергей Фишов со ссылкой на инспектора МФТ в Голландии Асвина Нурдермира. Серьезные проблемы в компании начались еще в начале лета. Тогда два суда «Orestina» (флаг Гибралтара, ИМО 9510589) и «Olesya» (флаг Гибралтара, ИМО 9510591) были арестованы в Турции и Тринидад и Табаго соответственно. Первое – по иску девятерых членов экипажа на сумму $42 тысячи, второе – после обращения в суд бункеровщика и судоремонтного завода. Проблемы с выплатой зарплаты, репатриацией, сменой моряков, арестом судов и долгами привели в конечном счете к объявлению «Intersee» банкротом, после чего по иску банка в Голландии сухогруз «Lucina» постигла та же участь, что т/х «Orestina» и «Olesya». Во избежание проблем РПСМ настоятельно рекомендует обходить «Intersee» стороной: бизнес компании находится в плачевном состоянии, и разве что только чудо поможет наладить работу. Отметим, что перед наймом следует наводить справки о потенциальном работодателе, круинговом агентстве и конкретном судне, на которое вы собираетесь уйти в рейс. Что касается ареста сухогруза «Lucina», то в ближайшее время инспектор МФТ Асвин Нурдермир планирует посетить судно с проверкой, чтобы понять, чем можно помочь попавшим в беду морякам. РПСМ будет держать ситуацию на контроле.
Новость о компании «Мурманское Морское пароходство»
7 судов компании арестованы за границей из-за долгов. По меньшей мере, 80 российских моряков оказались в заложниках в иностранных портах. Их суда арестованы в Африке, в Северной Европе, в США и даже Индии. Судовладелец — Мурманское морское пароходство — в долгах. В компании заявляют, что все контролируют, а вот моряки шлют домой фотографии и видео, где жалуются, что у них закончилось самое необходимое, и даже еду они вынуждены получать от благотворительных организаций.
Новость о компании «Rickmers»
Rickmers Group заявили о банкротстве Rickmers Group, один из ведущих мировых судовладельцев и управляющих компаний, подали заявление о неплатежеспособности после того, как HSH Nordbank отклонил предложения по реструктуризации долга. Поскольку HSH Nordbank отклонил дальнейшие переговоры о реструктуризации, «правление Rickmers Holding AG вынуждено подавать заявление о неплатежеспособности». В Rickmers Group заявили, что будут стремиться к реструктуризации в самоуправлении «на основе продолжения деловых операций и операций на судах». У компании, базирующейся в Гамбурге, которая была основана в 1834 году, есть долги почти в 1,5 миллиарда евро, большинство из которых принадлежит HSH Nordbank (который также является жертвой глобального спада судоходства и готовится к приватизации) и Unicredit. Rickmers Group управляет флотом из 111 судов по состоянию на конец 2016 года и владеет флотом из 21 контейнерного судна, в том числе восемью 13 600 TEU судами, девятью многоцелевыми судами и двумя автомобилевозами. Бертрам Рикмерс, владелец Rickmers Holding, предложил передать 75,1% своей 100-процентной доли ключевым кредиторам, включая HSH Nordbank и держателям облигаций, чтобы получить поддержку для реструктуризации. Он также сказал, что предоставит 10 миллионов евро на урегулирование обязательств верфи. Однако, отмечают в Rickmers, правление банка отказало Rickmers Group в кредите, не согласовало условия реструктуризации и отказалось от дальнейших переговоров по реструктуризации. Недавно компания продала свою Rickmers Linie немецкой группе Zeaborn, а Rickmers Maritime в настоящее время продает свой флот из 14 контейнерных судов Panamax греческой Navios Maritime Partners за 113 миллионов долларов. Потери Rickmers Group выросли до 341 млн. евро в 2016 году с 135,5 млн. евро годом ранее.
Новость о компании «Мурманское Морское пароходство»
Сегодня стали Банкрот. Зарплату не выплачивают.
Новость о компании «Palmali»
Продали все свежие суда, оставили одни корыта. Зарплату не выплачивают, катяться прямиком в ад.
Новость о компании «Stena Bulk»
Берет в менеджмент 6 Suezmax Sonangol с августа
Новость о компании «Latvian Shipping Company»
Компания закупает суда в большом количестве, на сайте открыто много вакансий.
Новость о компании «Марлоу Навигейшн»
Начали приемку танкеров химовозов в Корее, появляются вакансии
Новость о компании «Марлоу Навигейшн»
Работы в Марлоу становиться мало, много судовладельцев уходят под другой менеджмент, где платить команде можно меньше, люди по 6-8 месяцев сидят ждут места. У овнера, с которым работал через МН, осталось 8 судов из 60-ти. 52х2 это 104 экипажа высвободилось.