Здесь вы можете посмотреть или оставить отзыв о судне

Отзывы

Aral (Euronav) [СУДНО] 1 отзыв

Создано: 
28.07.2019
Есть ли Интернет на борту?
Есть, 500 мб в сутки. Достаточно быстрый, хорошо тянет ютуб. Звонить по видео через мессенджер Имо, остальные блокируют.
Район плавания
VLCC танкер. Длинные океанские переходы.
Состояние судна
Отличное.
Состояние Машинного Отделения
Отличное. Пока все новое.
Год постройки
2017
Есть ли спортзал?
Да. Не особо много тренажёров, но спортзал большой, заниматься можно.
EСDIS Primary?
Да, Furuno. Карт нет вообще.
Плюсы

Хороший новый параход, есть лифт.

Минусы

Много этажей, долго ходить. Много всякого по заведыванию, так как большой параход, иногда это напрягает. С жрачкой полный атас. Жрать практически нечего. Салат делают небольшую тарелку в обед, в него входят одни листья, помидоров и огурцов не видел ни разу, так же как сыра, колбасы, да и вообще всего. Суп подают из костей. В холодильнике стоит годовалая банка майонеза и больше он ничем не пополняется. На обед два кусочка хлеба, которые надо растянуть и на ужин. Один пакет сока на офицерский стол, приходиться пить из сатуратора или клянчить у топов пол стаканчика. Это связано не с поваром, они там индусы. Связано с какой то неземной экономией. Старожилы говорят, что это еще шикарная жрачка. Я чуть не сдох там от голодного обморока, как то украл у индусов 10 бомж пакетов и после вахты их ел, потом пришлось тратить деньги чтоб покупать еду в слопчесте. Где-то один раз в месяц в индусской столовой оставляют пару чаппати, иногда подпитывался ими. Над каютой 3 помощника какой-то то даун сделал тренажёрный зал с грушей, там постоянно кто-то в нее херачит, спать невозможно. Качает как сосиску, не смотря на то что трехсоттысячник. Видимо неудачная конструкция, хотя корейской сборки. Вечный гемор с BWTS.

Комментарий

Судно под Бельгийским флагом, поэтому медкомиссию делать либо в Питере, либо в Севастополе. Экипаж Русские и Индусы, европейцев разогнали, так как за них надо платить налоги.

Есть ли Интернет на борту?
Да, 500 мб в сутки, достаточно быстрый. Можно смотреть видосики и звонить по скайпу.
Район плавания
Через океаны. На всех систершипах то же самое. Максимум 2-3 погрузки за 4 месяца. Сейчас ходят через панамский канал вокруг планеты. Во основном штаты, Китай, Сингапур, Ирак, Нигерия. Переход 1,5-2 месяца.
Состояние судна
Отличное судно. Никогда никаких проблем не возникало.
Состояние Машинного Отделения
Отличное
Год постройки
2013
Есть ли спортзал?
Да. Беговые дорожки, тренажеры. Но не очень большой.
EСDIS Primary?
3 ECDIS Furuno. Карт нету вообще. Все пособия электронные. Сам Экдис до ужаса тупорылый, медленный. Особенно в районах, где большая нагрузка на карту, пока передвинешь карту и картинка поменяется можно выпить пару чашек кофе. Удобно что 3-й экдис стоит на штурманском столе, не надо бегать смотреть если что-то надо снять с него (показания)
Плюсы

Большой мостик, растут растения. На мосту хорошая холодная водичка из сатуратора, стоит так же здравая кофеварка. Установлены камеры, можно глядеть всякое разное. Хорошая еда. На каждый день висит меню, можно выбирать, что будешь есть, дополнительно приносят всякие салаты, сыры, фрукты, можно накладывать. Есть доп. порции. На ночь оставляют кучу еды всякой разной, да и так холодильники не пустые, можно что нибудь сварганить для перекуса.

Минусы

Явных минусов нет. Каюты у 2 и 3 помощника очень маленькие, берите на судно с собой удленитель, так как возле кровати нет розеток. Нет бассейна и лифта. В каюте у капитана стоит ECDIS, иногда он в него поглядывает.

Комментарий

Экипаж полный микс. Румыны, Хорваты, Англичане, Индусы, Филлипинцы, Латыши, Русские. В принципе работают на этом судне и систер шипах адекватные капитаны. У этого судна есть систершипы которые абсолютно одинаковые: Stena Suede, Stena Supreme, Ast Sunshine. Рядовые Филипосы, нормальные парни. Зарплаты пермаментные. Контракты у Филинов 9 мес, офицеров 4/2, топов 3/3. Смена вовремя. Для штурманов необходимо иметь сертификат по Furuno, для этого компания отправляет либо в Латвию, либо в Турцию. Меня отправили в Турцию, а оттуда сразу на параход. В Турции сидеть дня три на курсах. К тебе приставляют личного водителя, он тебя возит с гостиницы и назад на курсы. Курсы длятся часов до 3, потом можно идти гулять. Гостиница находиться рядом с драй доком Тузлы, рядом магазинчик, ну и так можно пойти на барахолку сходить или просто погулять. Хавка в гостинице здравая. На курсах кормят в обед прямо в тренажерном центре, но еда не очень. Нас было всего 2 человека, я и турок. Уроки интересные но нудные, в конце идиотский экзамен по пройденному материалу, не совсем лёгкий, но каждый проходит.

Есть ли Интернет на борту?
Нет, не было и не будет.
Район плавания
Наши реки, до Тольяти. Короче говоря местные прибрежные переходы.
Состояние судна
Оставляет желать лучшего.
Состояние Машинного Отделения
Еле дышит.
Год постройки
1983
Есть ли спортзал?
Жалкое подобие.
EСDIS Primary?
Отсутсвует
Плюсы

Для судов река-море средний уровень зарплаты. Судно просто в управлении. Большое количество УКВ радиостанций, относительно неплохое снабжение мостика. Флаг с Белиза поменяли на флаг РФ и судно теперь работает на реке. Носовые якоря надёжные с толстой якорь цепью, во время штормов судно надёжно стоит на якоре. Есть рабочая сауна.

Минусы

Небольшие задержки выплаты. Набор и корпус судна повреждён ржавчиной, гидравлика крышек трюмов течёт, при открытии носовых крышек при дифференте на корму приходится дополнительно использовать лебёдку брашпиля, требует ремонта. Судовой котёл не работает, скорость хода судна 6 узлов. Требуется капитальный ремонт корпуса судна. Проблема в запуске и работе правого ГД. Бытовые условия ниже среднего, необходим ремонт бытовой техники и сплит-систем. Снабжение судна требует пополнения. Шпиль судна в полурабочем состоянии, требует ремонта.

Комментарий

Старое, ржавое судно, с большим количеством проблем, требующее капитального ремонта (в первую очередь корпуса и набора). Со следующей навигации будет работать на реке. Крюинг находится: Город: Бор, Адрес: ул.Нефтебаза, 2, стр. 1, Телефон: +7 (920)050-28-04