ООО Транс-Груп Спб [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
09.03.2025
Национальность экипажей
Россияне
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Отвратительный Интернет
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
3+-1
Смена экипажа во время?
Постоянно задержки
Сколько ждать следующего рейса?
Более 3-х месяцев
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Да
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Хоть с улицы заходи
Плюсы
Зарплату и аванс выплачивают вовремя
Минусы
Сплошные
Комментарий
В компании большая текучка кадров, практически каждый рейс новые сотрудники. С работниками заключается бессрочный трудовой договор. Постоянные задержки со сменой экипажа. В обязательном порядке заставляют писать заявления на отпуск за свой счёт, чтобы не выплачивать, оговоренный в трудовом договоре, оклад между рейсами. О повышении зарплаты даже не мечтайте. Все приказы, все ознакомительные листы с нормативными актами, подписывают задним числом, подделывая подписи. От руководства никакой конкретики, хотя бы приблизительной. Никогда не знаешь когда примерно закончится рейс. На судне даже отсутствует элементарная аптечка!!! Не дай Бог вам заболеть во время рейса, максимум что предложат - средство от укачивания. Да и то, если найдут.
Ваша должность и зарплата
Создано: 
11.12.2024
Национальность экипажей
Русские
Плюсы
Коллектив но не весь
Минусы
Их много
Комментарий
Доброго времени суток, уважаемые коллеги) Хочу предостеречь того, кто хочет устроиться в питерскую контору "Транс Групп", она недавно на рынке морских перевозок. 100 раз подумайте и взвесьте все за и против прежде чем подписывать договор с ними. И причин несколько. Первая, это то что им пофиг законы, они заставляют писать заявления за свой счёт на то время когда вы дома и до посадки на судно. Хотя договор у вас с ними Бессрочный. Это серъёзное нарушение Закона. Таким образом они экономят ваши деньги чтобы вам не платить, а дать себе очередную премию из фонда оплаты труда) Хотя в договоре у каждого члена экипажа прописана сумма, которую они "обещают" и обязаны платить вам когда вы на берегу. Не трудно посчитать сколько они каждый месяц недоплачивают тем, кто дома). ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ что не подал на них в суд вовремя. Второе - это им не везёт с мастерами))) Контора берёт тех кого уже никуда не берут из-за возраста 70 лет) Один был маразматик и самодур Л.С.Н., который разогнал профессиональных штурманов и палубную команду, так как хотел своих набрать, только своих окозалось нет) Другой Г.А.И., ему 8-й десяток, высокомерный врун и "всезнайка") В разговорах с любым человеком говорит что капитан подводник, 4 раза горел и 3 раза тонул на лодке... Много чего говорит что не складываеться) Зато успел за недолгое время работы капитаном на ТГ"АРКТИКА уже дважды чуть не сделать судну оверкиль из-за своего бахвальства и" всезнайства". А 7го декабря, недавно, умудрился въехать на скорости 6 узлов в корму атомника Урал)))Итог огромная вмятина на баке у Арктики... Требуется ремонт. И как он всем говорит, он не виноват, а виноват штурман с Урала, так как мало кабельтовых было в расстоянии между судами))))) А перед конторскими стелется как в мультике Маугли - а мы пойдём на север!!!))))Страшновато ходить с такими мастерами) КУДА СМОТРЯТ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ??? Этой конторе плевать на Законы РФ. Руководство не боится судов и жалоб от работников потому, что работники боятся увольнения за это!!! Всем спокойного моря, хорошей зп и 7 футов под килем
Ваша должность и зарплата
Матрос
Назад