Qinzhou STS Area [ПОРТ] 2 отзыва
Создано:
07.10.2018
Страна:
Китай
Плюсы
Интервалы между баржами часов 8 так что экипаж выспаться успевал. Port State Control скорее всего не приедет. Приезжает 12 человек швартовщиков так что с швартовкой проблем нет, за полчаса управлялись. Минусы
О походе в город само собой никто не заикается. С последней баржой пригнали веттинг. Так что 30 миль до берега веттингу не помеха. Учитывая что на борту дополнительно на 18 человек береговых веттинг ночевал в каюте капитана.
Комментарий
Швартовка правым бортом. Схема - 4х2 носом и 2х2 кормой плюс концы с чужого парохода. При усилении ветра больше шести баллов швартовка отменяется. 1й и 2й манифолд соединение 10 дюймов плюс СИГ соединение 16 дюймов. Скорость выгрузки 5500 кубов. Максимальное давление на манифолде 4кгСоздано:
06.06.2018
Страна:
Китай
Плюсы
СТС делают на якоре, используя своих швартовшиков, быстро и без паники. Рядом есть порт Фанченган в 12-15 милях, где разрешена смена экипажа на рейде, но не в самом Qinzhou. Забирают с рейда на катере. Во время СТС на борт приходят китайцы со своими продуктами, у них их куча в коробках, мешках и тд. Можно у них клянчить всякие вкусности, а уезжая они нам оставили горы лапши, конфет, всяких приколюх в курилке, там же их и хранили Минусы
Запрещены смены, врачи, продукты и все остальное, зато Ветинг проверка разрешена и может приехать кто-нибудь. При подходах в залив, где происходит СТС огромное количество рыбаков, кишат прямо, а так же километровые сети повсюду, даже на пути следования судна, надо быть на чеку.Комментарий
На судно приходит огромная толпа китайцев, несколько адмиралов в лампасах, которые ничего из себя не представляют. Из 23 членов экипажа, к нам приехало на борт еще 15 китайцев, где каждый второй начальник, но никто из них мозги не парит. Так они жили у нас повсюду три дня, как тюлени, в курилках, комнатах отдыха и тд. Вообщем 90% этих китайцев, абсолютно не нужная биомасса. С СТС таскают нефть в Qinzhou более мелкими судами.