Mumbai [ПОРТ] 2 отзыва
Создано:
13.11.2018
Страна:
Индия
Разрешены ли смены экипажа
НетМожно ли выходить в город
ДаДалеко ли до города, как добраться, стоимость
Шлюз уже в городе Можно ли проносить алкоголь через таможню, проходить пьяным
НетПриходит ли черная таможня, проверяют ли каюты, камбуз, госпиталь
НетКаким бортом швартовка? Чей трап, береговой или судовой?
(схема швартовки, количество соединений на манифолде и размер в дюймах)
Судовой трапСколько времени грузят/выгружают ?
(какой Rate)
Очень долго)Приходят ли проверки PSC,Vetting и т.д.
НетБыли ли какие-либо инциденты, сложности?
НетСоздано:
28.05.2018
Страна:
Индия
Плюсы
Много там работал, садился и списывался тоже там. Поначалу все шокировало, потом привык, последний раз списывался из Мумбаев, все прошло спокойно и гладко, где-то просили денег, не дал, они не особо настаивали. Нужно просто немного привыкнуть к индусячему менталитету и проще смотреть на некоторые вещи.
Кстати, в Мумбаях щас построили новый аэропорт, по сравнению со старым- ваще песня. По судозаходу да, напрягает конечно, но без фанатизма. Компания все знает, денег на бонд не экономит. В каждом порту своя такса за заход. Например, 47 блоков сигарет, пару ящиков вина, 4 бутылки виски, ну и софтдринки там всякие. Европейские капитаны отслюнявливали без особого торга, индюки видя такое дело, начинали наглеть и просить больше. Но больше, как правило, не давали. Но есть нюансы, о них в минусах...Минусы
Очередной маразам индусов. Нельзя пользоваться спутниковой связью на их территории без разрешения :) Понятно, что это маразм, но лучше об этом знать: Prohibition of Satellite Telephone Services in India
All foreign visitors are informed that satellite telephone services are not permitted in India. Tata Communications Limited is permitted to provide Inmarsat services in India which is done through their Land Earth Station (LES) at Dighi (Pune) after a no objection certificate is issued by Department of Telecommunications, Government of India on a case to case basis. Satellite telephony through Thuraya sets is prohibited. Thuraya sets, if in use, are liable to be seized and the holder prosecuted under section 6 of Indian Wireless Act and Section 20 of Indian Telegraph Act.
Контора подсуетилась или просто чандлер редкостный гондурасец, но что-бы мне было чем расходится с властями, то организова-ли 2 ящика сигарет прям на самый на приход! Эти 2 ящика привезли и чандлер их поставил прям возле трапа, что-бы вся Индия видела! И тут с порта собрались всякие мыслимые и не мыслимые "власти" для дерибана этих 2-х ящиков. На один заход властей в конференс рум - 3 ящика софт-дринка, который они тырили по карманам и говорили месмену неси ещё.
Иммигрэйшин (всего-то 2 чела) вывернули наизнанку все пасспорта и сименсбуки, предъявили- претензию к состоянию оных (индийского происхождения). Мои аргументы, что это плохое качество бумаги на которых они напечатаны пошли в игнор, т.к. индийское - всё самое лучшее и Индия -страна номер 1, потом чуть сзади США ну далее экономика всего остального- мира, но Индия производит- всё
самое лучшее и бумагу для сименс-буков в том числе. Имел неосторожность съязвить, почему тогда Хинди не номер 1 язык в мире, а какой-то Английский, имел что слушат. + 2 раза общий хоровод вокруг стола в конферес-руме, в общем нескольких наших индюков из экипажа наказали за то, что страницы из их сименс-буков вываливаются... Далее Иммигрэйшин, выдернув меня в коридор из конферес-рума объявил свой вердикт: 200 баксов и 8 блоков сигарет. Сказал, что денег нет, а сигареты с разрешения таможни (ибо те 2 ящика всё ещё были на всеобщем обозрении у трапа).
Кстати, капитанам и троякам, кто работает или будет работать с индусами. Возьмите на заметку одно очень верное замечание в этом тексте - состояние сименс буков индусов. На самом деле это не сименс бук, как у нас, это они называют CDC. Ввиду того, что они сшиты нитками как книга жалоб , а не склеены как наши сименс буки, то у 90% индусов эти книжки представляют собой жалкий вид инструкции по эксплуатации туалетного сливного бачка - СБ-10. Имейте ввиду, что оочень многие власти за такие развалившиеся книжки нагибают. Проверяйте их состояние как минимум при посадке клиента на судно. Комментарий
Лоцман выносил мозг час пока шли до причала. Таможня сказала, что будет досматрива-ть все каюты всех индусов и выборочно европейцев, но если я дам им штуку денег, то они частично могут пересмотре-ть свою позицию. Сказал, что денег нет. Говорят, тогда давай сигареты и виски (... но только не скоч)...... нагло улыбаюсь, говорю, что сигареты под бортом, но это сигареты для ЭКИПАЖА
и я могу дать в качестве сувенира незначительное количество, ибо за заход судна официально уплачены ВСЕ ТАМОЖЕННЫЕ, ИММИГРАЦИОННЫЕ, ПОРТОВЫЕ таксы. На судне задекларировано
обсолютно всё из всего того чего нет (ибо после Африки у нас реально ничего нет). Таможня даёт добро занести сигареты на борт, потом зовёт меня в бонд-стор и эти 2 перца требуют 25 блоков из 100. Говорю - нет. Они мол сейчас арестуем судно за неправильную декларацию, типа по декларации сигарет на борту нет, а по факту в бонде 100 блоков. Говорю, что нет проблем, арестовывайте ибо сигареты занесены на борт с их разрешения и в присутствии свидетелей, плюс ко всему эти 2 яшика перевязаны проволокой с свинцовой пломбой индийской таможни. Говорю, что пусть официально выписывают ордер на арест судна. Тогда они меняют решение и типа для "урегулирования" проблем требуют немного денег и немного сигарет. Спрашиваю, сколько? Говорят ну немного - это блоков 25 и 300 баксов. Говорю нет. Они, что мол сейчас тебе вывернем всё каюту наизнанку, говорю, что пусть идут 3.14-ры и выворачивают, но денег в судовой кассе нет и 25 блоков я им не дам ибо все таксы уплачены. Потом они смотрят персональную денежную декларацию - (я лоханулся и задекларировал свои 350 баксов), они давай свои - мол потом отобъёшь с компании + 20 блоков. Говорю нет! Они типа мы начинаем шмон. Говорю: go ahead. Они, ладно все деньги и 15 блоков. Отвечаю, максимум - 5 блоков, они типа и все мои деньги. Говорю что мои деньги - это мои деньги (плюс сам про себя думаю, что лоцману отдал полтинник и это очередная проблема), говорю, что мне на персональные нужды нужен кэш. Они что типа тебе полтинника хватит, им 300 баксов и они таки согласны на 5 блоков. Отдаю, при этом спрашиваю, что я могу дать из сигарет другим властям. Они говорят, что это сигареты экипажа и пусть остальные курят бамбук. Говорю, что у меня меняется 13 членов экипажа из 24 и Иммигрэйшин "слегка рассторится" если не получит никакого комплимента. Они (таможня) говорят, ладно 5 блоков для них и всё, остальным - бамбук. Всё остальное опечатывают и моментально уходят, а у меня кроме иммигрэйши-на ещё:
- порт хэлс,
- представители капитана порта,
- портовая полиция,
- экологи,
- индийский cargo gear инспектор, (ну это тоже отдельная тема)
- плюс всякие неыслемые говнюки, существования служб которых я даже и не мог
предположить...
- 2 разных агентирующих компании, от чартера и овнера, ну те что от овнера особо
на сигареты не претендуют-, но если вдруг отвалится,- то всегда рады...
В итоге торжественно объявляю для всех, что джентельмены, напились кока-колы и
натырили её по карманам - на этом всё, отваливайте и расходитесь по домам ибо таможня опечатала сигареты, комплимента
не будет...
... далее поворт сюжетной линии как в индусском-хорор фильме ;)
... далее ещё два часа хоровых песен с плясками, всячески показывая мне, что я
этих говнюков лишил последнего- счастья в жизни
и не дал засунуть им свой хобот в закрома с сигаретами-...
иммигрэйши на выдёргиваю в корридор и объясняю, что чисто из тех соображенй, что
у меня меняется 13 членов экипажа я "отбил" у таможни 5 блоков сигарет для них, болше ничего дать не могу + они
всё равно уже поимели бакшиш с индецев за потрёпаный сименс-буки, но иммигрэйшин крайне огорчён...
но приходные формальности они пракутически закончили и с большим натугом (ввиду очень малого комплимента)
соглашаются "порешать" вопросы списания экипажа если я потом им ещё что-нибудть дам (типа когда все уйдут)...
... к слову, у меня на борту был один балканский уродец из Черногории, с двойным гражданством, о двойном гражданстве я узнал в момент оформления формальностей... т.е. этот черногорский мудак отправил в офис компании свои Черногорские бумажки, а сел на судно в Дуале и предыдущему капитану отдал Хорватские паспорта и сименс-бук (чисто дегенерат), и ездил с этими бумажками до страны номер один мирового значения... В итоге агент отдаёт иммиграционным властям копии пасспартов, которые офис прислал е-майлом и...нужно списать с судна черногорца, а на судне он хорват, ну что для иднийского иммигрэйшина - это реально "джек-пот"... ;) за кадром звучит музыка из дюбого ролика "95 квартала" про взятки с милицией... я попал :( зову этого урода, а он ещё с претензией, что его списывают, т.к. контракт не закончился. Говорю, что согласно контракта 3 мес - пробный период и он не устраивает компанию, поэтому пусть продолжает трудиться где хочет, но только не у нас... к слову его прошлое трудоустройство в качестве энджин кадета закончилос-ь на втором месяце и он жаловался нашему второму помощнику, что его списали "козлы-филипинцы"...
... порт хэлс...
начал с того, что судно нужно отправить в карантин.
Спрашиваю причину, говорят, т.к. судно пришло из Бразилии, а там желтая лихорадка. Спрашиваю, сколько должен быть инкубационный период, говорят - месяц. Я отвечаю, что вышли 1 января из Бразилии и пришли в Индию 1 февраля - т.е. ровно месяц, а они говорят - нет, что типа месяц будет 2 февраля. Говорю, что нет проблем - отправляйте в карантин, чартер платит, а у овнера всё равно сл.вояджа нет и я никакого комплимента не дам. Они типа того, что карантин минимум на 2 недели - говорю, что замечательно, давайте вперёд, только вначале официальный циркуляр от WHO + ндийских сан.властей, где сказано, что карантн должен быть применён для посетивших Бразилию менее месяца, плюс должно быть указано не просто Бразилия, а конкретные места ибо сельва Амазонки, а и столицы Бразилии - две большие разницы, а мы как раз из Рио... ... запугать не получилось, но денег хотят сволочи... к камбузу достебаться не смогли, к госпиталю тоже, но в паблик гальюне не
оказалось полотенца... в общем ещё дырка в голове с рассказом о распространении кищечной палочки и холеры о вымерших экипажах ввиду отсутствия полотенца и...говорю, а может быть тех кто задницу просто рукой моет научить туалетной бумагой пользовать-ся?... в общем, 50 баксов... плюс потом они пошли ещё разводить чиф-кука на кофе и всякие консервы (я просто был не в курсе и продолжал отбиваться от других), узнал об этом позже...
Выезд в город.
Агент вывозит меня в город... 2 часа на проходной - оформление шор-паса, далее сели в машину, подъезжаем к воротам, страж с винтовкой, времён присутствия англичан, отправляет меня на "телевизор" т.е. карманы к досмотру (хотя агент спрятал в машине мой рюкзак с судовыми документами и печатью), но там ещё отобрали фотоаппарат, сказали когда вернусь - отдадут... по порту с фотоаппаратом нельзя, так ведь не по порту, а в городе, но им пофиг. Опять поехали на ворота, стрелок указал на другую дверь, туда регистрироваться в книге убывших и тут чел требует ксерокс шор-паса (!) а ксерокса рядом нет. Поехали на судно делать ксерокс. Приехали на ворота снова, но ввиду того, что уезжали, то карманы к досмотру снова (ибо может я что-то взяли с собой на этот раз)