Hansa Shipping [КОМПАНИЯ] 2 отзыва

Создано: 
11.05.2018
Плюсы
Состояние флота норма. Стабильность выплат з/п. Оклады рядового состава норма. Хорошие без лоцманские. Снабжение в целом норма (зависит лично от интенданта группы). В целом люди держатся.
Минусы
Оклады офицеров, соответственно контингент. Большинство в офисе совсем не имеют морской практики, не прислушиваются. Operating dep. Много телефонных звонков.
Комментарий
Можно работать.
Ваша должность и зарплата
Создано: 
11.05.2018
Плюсы
З/п вовремя,относительно свежие суда.
Минусы
Смешная з/п у всего ком.состава. Master-4000 euro, С/O-3100, 2/O 2000, с учетом того что суда перевозят всякий шлам(щепа,опилки,лес) погрузка-выгрузка 5-8 часов и работы как белка в колесе. Снабжение раз в три месяца, экипаж за свои кровные покупает перчатки для работы. Если будите уходить от них,то будут давать в следующие Компании негативные отзывы о работе. и не зависимо,что вы отработали без замечаний. Черная бухгалтерия по табелям учета рабочего времени (REST TIME).
Комментарий
Довелось поработать 1 контракт у них и хватило с головой. Капитаны 90% набранные с бывших параходств и как правило пенсионеры как сами понимаете-маразм старческий не имеет границ. т.к на з/п в 4000 врятли кто из кэпов подпишется. Приехал на судно менять второго списанного С/О за 3 мес. Первый-синяк, второй-полная некомпетентность занимаемой должности. Отработал благополучно контракт 4мес.,получил от двух капитанов положительные отзывы и пожелания снова видеть меня в следующий контракт. Менеджер по кадрам Князева Виктория мне сообщила, что меня записали на февраль 2018 на другое судно-ок. 30 декабря 2017 мне позвонили с крюинга и сообщили, что тебе куплены билеты и я должен быстренько собираться и выезжать на судно. Соответственно я в шоке,что за х...моржовый. Завтра Новый год,у меня планы с семьей построены на все праздники, а тут меня даже не предупредив, что собираются отправить на работу присылают билеты. Я отказываюсь ехать т.к я был предупрежден, что на контракт должен уйти только в феврале. Крюинг мне сообщил, что Компания HANSA больше не желает со мной работать т.к я их подвел и не поехал работать тогда, когда им удобно, не дав отдохнуть практически после контракта. Ну ладно думаю, не велика и потеря-поищу что-нибудь получше. Начинаю рассылку анкет делать, напрямую созваниваюсь с компаниями, прохожу собеседование и вроде как мной заинтересовываются, но больше не перезванивают и так уже месяц. Вот тут у меня мелькнула мысль что что то не так. В сопроводительных письмах я указывал менеджера Князеву Викторию с ее телефоном, чтобы смогли компании с ней связаться и получить отзывы об моей работе у HANSы зная ,что отзывы у меня положительные. Далее я воспользовался услугой от стороннего крюинга, получить отзывы что же Князева Виктория про меня скажет и честно, в душе думал что как есть так и будут по факту отзывы. И вот перезванивает мне сторонний крюинг и по-полочкам отзыв обо мне: со слов Князевой Виктории я г..вно и т.д. а именно. 1. Как старпом я не рыба ни мясо типо обо мне такие отзывы дал капитан. 2. Я сволочь последняя т.к отказал им отказал в поездке на судно в новый год, а они бедненькие искали старпома в праздники. По п.1-капитан списал двух старпомов и со мной отработал контракт и был доволен пригласив еще на работу По п.2-если бы меня оповестили хотя бы за неделю и попросили выйти поработать я скорее всего бы согласился, но определив меня на судно на февраль 2018 а вызвали 30 декабря 2017 причем без каких либо предупреждений. Получается, что ей звонили и она просто лгала, чтобы мне как то насолить-личная обида.Как известно, по этике крюинга он не должен давать отрицательные отзывы на почве личных мотивов, только по факту работы сотрудника. В данной компании HANSA менеджер Князева Виктория плевала на все нормы этики-женская обида превыше всего. Соответственно узнав отзывы обо мне скорее всего решили отказаться от моей кандидатуры и это логично, т.к конечно поверят менеджеру крюинга чем моряку. Тут недавно сделал рассылку анкет на автомате и видно анкета пришла в Hansa, после чего на мыло пришло сообщении от Князевой-нам не требуются старпомы (честно я не специально отослал) мне даже смешно стало т.к знаю что в компании некоторые старпомы уже сидят по 5-6 месяцев и не могут дождаться замены т.к нет кадров. Также я общаюсь с многими ребятами,которые работают и работали в Hansa абсолютно тоже самое говорят, те кто уходит от них HANSA при запросе на вас характеристик дает негативные отзывы. Вывод:Если уж все так плохо с работой то в принципе от безнадежности сходить поработать от них можно,если вас конечно устраивает их гасторбаторская з/п.ITF Швеции и Финляндии очень точат зуб на HANSA и по прибытии на борт расспрашивают моряков про з/п но все молчат т.к боятся потерять работу,были кадры которые выкладывали на чистоту их махинации но были списаны. Махинации заключаются в следующем: Табеля учета рабочего времени тупо подгоняются старпомом и капитаном так,чтобы у экипажа не было переработок по бумагам,а по факту с такими рейсами люди порой по 2 дня не спят и если бы по факту указывались часы работы экипажа то сумма в з/п существенно превышала минимальный оклад.
Ваша должность и зарплата
Chief Officer - 3100 EUR
Назад