Vroon offshore UK [КОМПАНИЯ] 1 отзыв

Создано: 
17.10.2019
Национальность экипажей
UK, Латвия, Литва, Польша, Хорватия, Гана.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Лимитированный 1,5 часа в день. Телефон платный около 1,5 € мин
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Только из перечисленных стран. В Риге есть круинг, где берут во Vroon Dutch sector. Но там нет постоянных контрактов. Платят только в море.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Весь список на сайте конторы. Судо не старые. Снабжение хуже, чем до кризиса цен на нефть, но терпимо.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Перманентные контракты у всех 4нед./4нед.
Смена экипажа во время?
В офшоре все строго.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
После кризиса цен обрезали Travel expensise. Кроме Medical cert. ничего не оплачивают.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Можно пытаться. Но шанс попасть из России равен 0.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Офис в UK в Абердине.
На судне бумажные карты или электронные?
Навигационное оборудование не самое дорогое и современное.
Есть ли алкоголь на судах?
Нет
Плюсы
Стабильность. Возможность работать до пенсии. Работа, как и везде в офшоре, не тяжелая. (Детский сад на моторной лодке после 16 лет Deep sea:)
Минусы
Нет
Ваша должность и зарплата
2 механик - 36.000 £ в год. Минус обязательные в UK налоги. Подоходный через пару месяцев после окончания финансового года возвращается, потому что контора гарантирует заход в иностранный порт (обычно Норвегия). У капитана, ст. механика около 44-48.000 £/год. У 3 механика около 30.000
Назад