Марлоу Навигейшн [КОМПАНИЯ] 4 отзыва
Создано:
20.02.2020
Национальность экипажей
Украинцы, Россияне, Филиппинцы, Поляки в основном.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Есть, но не везде, зависит от судовладельца;
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Берут в старт, но приоритет отдают курсантам ХМА (Херсон) либо ОДМА (Одесса). В должности в старт тоже можно, но только если ты у них раньше работал. С продвижением также зависит от судовладельца;
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов очень много (точно не знаю, но больше 1000, типы - в основном контейнеровозы ( фидера), мультики, хевики и камышовый флот.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Длительность контрактов: топ-4 4 месяца, младшие офицеры 6 месяцев, рядовые по 10-12.
Смена экипажа во время?
Смена, как правило вовремя;
Сколько ждать следующего рейса?
Тут зависит от судовладельца. Если ты в штате, то можно и 4 через 4, и 4 через 2 работать, как договоришься;
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визы, проезд оплачиваются полностью, сертификаты не оплачиваются.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Устроиться можно просто: становись на учёт, сдавай внутри компанейские тесты, если есть опыт работы и знание английского, я не вижу никаких проблем с трудоустройством.;
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Это и есть крюинг "Марлоу Навигейшн".
На судне бумажные карты или электронные?
Есть, зависит от судовладельца. Как правило "Фуруно" либо "Транзас";
Есть ли алкоголь на судах?
У меня на судне есть и пиво и вино. Крепкого нету;
Плюсы
Плюсы - стабильная работа и зарплата, переводы вовремя, мед. страховка. Минусы
Минусы - поднадоело уже немного;
Ваша должность и зарплата
Я - Мастер 8550USD, Старпом 7250, если не ошибаюсь;Создано:
01.08.2019
Национальность экипажей
Филипинцы, индусы, украинцы, русские в основном.Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет только личный. Компания не предоставляет.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
В старт берут, не часто, зависит от специальности. У них своя кадетская программа с херсонской академией. Продвижение - нормально в целом.Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Компания поделена на несколько компаний. Говорю не за все Marlow navigation, а только за Marlow shipmanagement deutchland. Контейнера, и мультипурпозы. Состояние не очень- им более 10 лет всем, всего судов около 25. Снабжение нормально.Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Офицеры 4 месяца, рядовые зависит от национальности- от 6 до 10Смена экипажа во время?
Смена во время в основном.Сколько ждать следующего рейса?
Обычно офицеры работают 4 через 4 месяца.Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визу, проезд оплачивают. Сертификаты нет.Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Не могу сказать. Я работаю 7 лет и как сейчас происходит процесс не в курсе.Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Херсон, марлоу навигейшн Украина.На судне бумажные карты или электронные?
Только электронные, бумажных нетЕсть ли алкоголь на судах?
НетПлюсы
Плюсы - большая компания. Минусы
Минусы - стареющий флот.Ваша должность и зарплата
2 механик с окладом в 7000 долларов. Стармех 8500Создано:
30.05.2018
Плюсы
Все плюсы плавно перетекли в минусы. Кто там работает тот остался в плюсе.Минусы
Последнее время судовладельцы активно выводят свои суда из под Марловского менеджмента. Крю манагер на Кипре сказал, что из его группы ушла уже треть судов. Для постоянных с работой стало тяжело, кто по многу лет у них.. Реально работы в Марлоу мало становиться, много судовладельцев уходят под другой менеджмент, где платить команде можно меньше, люди по 6-8 месяцев сидят ждут места. У овнера, с которым работал через МН, осталось 8 судов из 60-ти. 52х2 это 104 экипажа высвободилось. Не одномоментно, конечно. И это только у одного овнераКомментарий
Прошел собеседование и тестирование в Марлоу Владивосток в начале ноября и жду работу по сегодняшний день. Звонил девочкам , говорят предлогаем вас и т.п. но результата пока нет. Времени прошло уже 6 месяцев и как-то не понятно. Просто получается что они набирают людей просто для базы . Пока я ждал два знакомых уже ушли в рейс, видимо работа предоставляется в первую очередь для тех кто уже отработал .Хотя когда устраивался , Валентина говорила , что все очень хорошо - сейчас работа будет. А по факту - я не могу понять чего и когда ждать, конкретного ответа нет. Знакомый ушел от них прошлым летом, прождал где- то 1,5 - 2 месяца. Я и думал , что контора хорошая и пошел...
В этом году сама контора перестает существовать как самостоятельная! Сливаеться с круингом Коламбия Шип Менеджмент. Уже прошли все согласования и ихний директор будет руководить этой конторой. Сам по себе Марлоу уже почти на дне. Многие судовладельцы которые работали с Марлоу ,либо разорились либо сбежали! Даже филипосы стали по долгу сидеть дома в ожидании. Ваша должность и зарплата
Создано:
11.05.2018
Плюсы
Компания хорошая.Минусы
Менеджеры уточняют готовность, звонят много раз, а как настает время ухода в рейс пропадают. Такое происходит не первый раз.Комментарий
Нет уверенности что после телефонного разговора уйдешь в рейс.Ваша должность и зарплата
Средние зарплаты