Amergo Group [КОМПАНИЯ] 1 отзыв

Создано: 
29.07.2019
Национальность экипажей
Экипаж микс.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Иетернета на судах которых я работал от этого крюинга практически нет. На первом где был барменом был ( если можно так сказать 200мб в месяц ) что почти ни что. А сейчас мы покупаем местные сим карты, так как работаем в основном в одних и тех же регионах.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Оффшор и торговый флот. Количество судов около 12ти яхт старенькие убитенькие, но это не у Амерго ( амерго посредник ) со снабжением все норм. Питание если сравнивать с торговым флотом получше. В остальном думаю проблем нет.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Контракты примерно 6+-3 или 4+-2 по-разному, в зависимости от департамента.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Проезд оплачивают сертификаты нет.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Устроился через крюинг Амерго групп в городе Одесса.
Есть ли алкоголь на судах?
Алкоголь на судах конечно же есть так как это пассажирский флот. Но в контракте прописано что экипажу запрещенно.
Минусы
Берут за отправку.
Комментарий
Крюинг называется Амерго Групп http://www.amergogroup.com/ сейчас работаю на греках. Зарплата очень маленькая, но плюс в том что я работал на пассажирах барменом, но всегда хотел начать работать на палубе так как закончил вышку. Я отработал один контракт ( 2 мес. ) барменом а потом так как регулярно на протяжении этого контракта посещал мостик, капитан со старпомом (греки) написали письмо в компанию обо мне в компанию и через 3 месяца они позвали АВ матросом на яхту на мизерную зп, но долгожданный старт как ни как. Условия не очень, но пригодные думаю может быть и хуже. Сейчас уже 6 мес. на борту уже написал сайн офф. Сменьщик уже есть жду точных дат так как у сменьщиков оформляются доки. В компанию возвращаться не планирую. Что говоря о крюинге крюин не большой и судя по всему не очень известный, деньги за отправку берут но отправляют, они кстате тоже посодействовали смене позиции. У них в основном оффшоры и торговыйй флот. Но есть еще эти греки. Бывают редко вакашки на яхты нормальные для стюардесс, но редко ну или по крайней мере это то что я знаю, уверен что есть больше того. В принципе девочки в крюинге пииятные, но возможно для кого-то покажется, что много берут за отправку, но для кого то это приемлимая цена, так как зачастую это старт.
Назад