Eastern Pacific Shipping [КОМПАНИЯ] 3 отзыва
Создано:
01.08.2019
Национальность экипажей
Полный микс.Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Есть интернет, 50 Мб в месяц бесплатно, 100 мб -35 $,телефон есть, но почем не знаю, не пользовался (Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетская программа есть, в должности вроде в старт не берут. Продвижение тоже есть.Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Количество точно не помню, где-то около ста, может с хвостиком. Контейнера, балкера, танкеры, Ро-Ро. Состояние норм, снабжение -хорошо.Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Рядовые было 7+-1, с НГ 8, офицеры 6, старпом и прима 5, стармех и Кеп 4, вроде так если не ошибаюсь, точную игру можно на сайте посмотреть.Смена экипажа во время?
Смены вовремя.Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визу и проезд оплачивают, сертификаты нет.Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Я устраивается через интернет-crewell. Было скайп интервью и плюс несколько тестов videotel.Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Одесса, дочка.На судне бумажные карты или электронные?
Карты элект.есть. ECDISЕсть ли алкоголь на судах?
Алкоголя нет,строго запрещен.Минусы
Минусов пока не узрел.Создано:
01.02.2019
Национальность экипажей
Сейчас половина экипажей индусы, на танкерном флоте почти все экипажи индусы. Остальные с Украины, Болгарии, Латвии, Румынии, России.Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Интернет есть, но не на всех судах. Примерно 70% судов с интернетом. Стоимость 40 долларов за 100 мегабайт. Телефон есть на всех судах, стоит от 22 долларов за 45 минут карточку.Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетов с Украины берут очень неохотно, только с отличным знанием английского, и если прошел все тесты на отлично. В старт берут в основном от 2off и выше, третьих как повезет. С продвижением, нужно сделать контрактов 5 в должности, и получить несколько промоушенов от разных капитанов.Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
28 балкеров, 37 контейнеров, 8 химиков, 8 газовозов, 9 автомобилевозов, 39 танкеров. Суда от 2003 до 2018 годов постройки, совсем убитых почти нет. Снабжение нормальное, а вот повара попадаются сталевары)Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Контракты сейчас продлили. У рядовых 8 месяцев, у офицеров 6. У топ 4 пять месяцев.Смена экипажа во время?
Смена экипажа не всегда вовремя, в зависимости от портов. Бывает что на месяц позже, а бывает на месяц раньше. Как повезет)Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Оплачивают всё кроме сертификатовКак устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Насчет тестов не знаю. Я устраивался 5 лет назад, сдавал только английский. Не через крюинг, напрямую.Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Напрямую.На судне бумажные карты или электронные?
Карты электронные и бумажные. Но говорят что бумажные скоро уберут.Есть ли алкоголь на судах?
Алкоголь строго запрещен. За банку пива выгоняют с компании.Плюсы
Плюсы: нет задержек зарплаты, нормальное снабжение, не берут деньги за уход в рейс, оплачивают все расходы кроме сертификатов. Минусы
Минусы: длинные контракты, списывают не во всех портах. Что-бы попасть к доктору если заболел в рейсе, нужно пройти кучу бумажной волокиты и переписки с офисом. В целом компания не плохая, есть хуже, но есть и лучше. Отношение к людям нормальное, идут на встречу в случае каких-то проблем.Комментарий
Не самая хорошая, но и не самая плохая компания.Ваша должность и зарплата
У А/В, зарплата 1970 долларов, но это примерно за 8 лет в компании. Чем больше стаж, тем больше зарплата. У третьего помощника ставка 3300 плюс надбавка за стаж, за пять лет около 3800. У второго инженера ставка 3900, за пять лет в компании около 4400.Создано:
07.08.2018
Плюсы
Хорошая кадетская программа, пенсионная программа, также надбавка к зарплате за каждый календарный год в компании, хорошие снабжение и питание, экипажи микс с минимальным количеством "наших".Минусы
Рост только с кадета, иногда все же попадаются "наши" Капитаны и в некоторых случаях это очень негативно сказывается на качестве и разнообразии питания.Комментарий
Компания владеет почти всеми видами судов торгового флота (Балкера, Контейнера, Ро-Ро, Химовозы, Газовозы, Продукты и Нефтянные танкера)
Компания развивается ,строят новые суда.
Отзыв основан на опыте работы на Нефтеналивных танкерах.Ваша должность и зарплата
Танкерные Зарплаты cadet-550. Junior-1300. 3rd Officer/3rd Assistant of Engineer 4000