Caspian Offshore Constraction [КОМПАНИЯ] 1 отзыв

Создано: 
30.01.2019
Национальность экипажей
Казахи, Русские.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Почти на всех бесплатный интернет. Спутниковый 200 мб в месяц, телефон 60 мин на экипаж.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетов берут своих с казахстана. Уровень знаний у них по мне и таким же как я которые учились в России на много выше. На русском не знают как кнехт но на английском любого старпома да и некоторых капитанов бывалых переговорят. А так же практика за рубежом.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов достаточно 5 буксиров ледокольного класса, мелко сидящие. Плав гостиницы, буксиров 10 шт типо портовые, пару судов для экологов мелко сидящих, подушки пару штук. Ну и кучу судов в оффшоре где команда наша суда заказчиков.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
График приятный 30 через 30 проезд самолёты за счёт конторы.
Сколько ждать следующего рейса?
Месяц
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Да.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Дельта тест, собеседования по скайпу или живую, ТБ экзамен. Контора находиться в Казахстане город Актау. так же Россия город Астрахань сос раша, туркменистан город не знаю и Азербайджан город Баку.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
На счёт крюингов не в курсе.
На судне бумажные карты или электронные?
Карты и бумажные и электронные. Tranzas почти на всех установлены.
Есть ли алкоголь на судах?
Сухой закон.
Плюсы
Много над техникой безопасности акцент серьезный делают. ЗП вовремя, кормят хорошо, снабжения тоже нормальное, серьезный акцент на ТБ делают, тем самым повышают уменьшают риск получения травм на работе.
Минусы
Минусов нет.
Комментарий
Компания казахстанская, специалистов местных берут только. Остались старшие механики и капитаны Россияни и тем уже готовят замену. Дублеры уже ходят местные, уже ставят в должности с не давнего времени. Платят исправно без задержек, регулярно и постоянно) но мало. Колпит не плохой, смотря с чем сравнивать. Если брать Рус флот то шикарно кормят. Но видал и лучше. Работа во основном северном каспии с глубинами до 10 м, риск маленький утонуть. Пиратов нет. Штормов что бы прям было опасно тоже нет, максимум 5 м высота волны. Вахта 30 через 30 приезд отъезд все за счёт конторы. Ну и люди уже более 10 лет на одном месте работают, тем самым можно сказать стабильная работа и уверенность завтрашнем дне. Руководство и работники все русско и казахско язычные, что большой плюс. Тех учеба проводится реально, не на бумаги как обычно это бывает. К слову работал на Российском флоте ТБ на бумаге только и не работает вообще, чисто мое мнения.
Ваша должность и зарплата
3 пкм, зп не скажу секрет компании, разглашать нельзя. Каждый сам себя продаёт, договаривается за сколько себя продаст)
Назад