Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM) [КОМПАНИЯ] 4 отзыва
Создано:
02.09.2019
Национальность экипажей
МиксЕсть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
BSM крюинг, в котором где-то есть интернет на судах, а где-то нет.Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетов берут. Продвижение так себе, если есть вакансия, но особо не стараются.Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов много, больше 50. Качество смешанное, есть и старье разное.Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
3,4,5 месяцевСмена экипажа во время?
Смена как получается, но особо не задерживают.Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Некоторые сертификаты, визу и проезд оплачивают.Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Устраиваться через крюинг, через интернет вряд ли получиться. Стандартные тесты + собеседование.Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
ESM в БатумиЕсть ли алкоголь на судах?
Алкоголя нетПлюсы
Большая компания, надёжная, всегда есть работа.Минусы
Много старых параходов, в целом стареет флот и надо обновлять.Ваша должность и зарплата
ETO-6500$, 4 механик - 4200$, 2 помошник - 5300$Создано:
30.01.2019
Национальность экипажей
Был в 3-х контрактах от BSM на балкерах, почти все украинцы, бывают россияне, был кэп чех и дед эстонец, электрон румын.Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
На тех судах, что я был инета нет. Спутниковый телефон есть 20$ за 30 мин.Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетов в офисе видел много, но с первоходами сам не сталкивался. Продвижение сложное, но есть.Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Много, практически все типы судов, на их сайте можно ознакомиться с флотом. На балкерах со снабжением туго, очень экономят, но это не касается еды. Последний контракт был 10$/день на нос.Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Если немецкий офис, то у рядовых 6, младшие офицеры 5, топ 4 - 4. В индийском офисе рядовые 9 мес, офицеры 5 и 4.Смена экипажа во время?
Смена вовремя, но могут и задержать на пару недель, под порт удобный. Сколько ждать следующего рейса?
Следующий рейс можно организовать прямо во время текущего, при желании. Лично я не сильно часто рвусь в бой. Пришел 15.12.18, сегодня звали на начало апреля.Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Виза американская, как и все остальные, при надобности, за их счёт. Проезд и "дорожные" оплачивают. Раньше оплачивали медицину, но прекратили. Сертификаты это уже личное горе каждого, кроме внутренних сертификатов, на которые они возят в тренировочный центр на Кипр.Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Лично я просто отправил апликашку. Позвонили, сдал английский и пошел работать.Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Крюинг БСМ на Льва Толстого 6, Одесса.На судне бумажные карты или электронные?
В порту, в котором я списывался наконец приехал технишн, который установил экдис. Само оборудование мы с собой катали почти 7 мес.Есть ли алкоголь на судах?
Только пиво из Бонд стора. Любой другой алкоголь считается контрабандой и карается поездкой домой за свой счёт.Плюсы
Компания стабильная, зп 28го числа уже на карте, нормальная кормёжка, при нормальном поваре. Суда редко заходят в обезьяньи страны. Мало советских капитанов. Есть приложуха seafarer portal, через которую можно администрировать свое расписание работы/отпуска, просмотреть все финансовые документы, свои документы, связаться с DPA и ещё много чего.Минусы
Из минусов - тяжёлый рост, сейчас пытаюсь перейти на должность 3rd off и это громадный гембель. Частые аудиты, как внутренние, так и внешние, если судно работает в Европе, то в каждом порту будут офисные гости. И да, нужно таки работать .Ваша должность и зарплата
AB, 1575$. 3 пом - 3600$Создано:
11.11.2018
Плюсы
Очень большая компания, с очень большим флотом, хоть и большинство из него-чужой. Если один пароход ушёл из-под менеджмента, всегда посадят на другой. Могут запросто перевести в другой офис, которых у компании множество. Со снабжением и техпомощью волокиты нет. Супера- люди компетентные, не индусня, по крайней мере в кипрском офисе. Для механиков очень даже немаловажный факт, и работать легче и для дальнейшего продвижения.Минусы
Так как большинство судов-чужие, то и отношение к ним как к чужим. Запчасти - те что подешевле, установка или замена каких-то систем под требования конвенций - своими силами, главное чтоб инспекцию прошли. При чём состояние судов попадающих в менеджмент- даже хуже плохого, как правило после индусятской эксплуатации. 2 - 2,5 года, доводишь его до нормального состояния, сдаёшь все инспекции и адью. Спасибо ребята за работу, подымайте какой-нибудь следующий обломок. Штурманам эти проблемы незнакомы, потому этот отзыв не для них.Комментарий
Хорошая компания для старта, рабочего опыта наберётесь по самое то (механики). Потом лучше поискать что-то более устойчивое, без перепрыгивания с судна на судно.Ваша должность и зарплата
Ст.мех 13500$, 2-мех 10700$, ETO 6500$.Создано:
09.08.2018
Плюсы
Есть кадетская программа, на всех судах есть интернет.
Не плохая компания, зарплата, питание, смены вовремя, много ново строев. Контракты 4-4 , 3-3, для ком состава.
Всего под менеджментом 624 различных судна.Минусы
Долго могут кормить завтраками, все ещё присутствует совок, хоть и не сильно, а также кумавство.
В компании говорят, что рядовой состав не берут, только ком состав не менее 3 контрактов офицером.
Комментарий
Большая компания обладающая различным флотом балкера, контейнера, танкера, газовозы, также есть офшор и круизные суда, рост в компании есть, но иногда должно повезти. Хорошое снабжение и питание. В офисе предлагают пойти тесты sets 6000, sets plus.
Офисы в Питере, Самаре, Новороссийске, Калининграде, Риге, Одессе.
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement образовалась в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций: Hanseatic Shipping, Dorchester Atlantic Marine, Eurasia Group и Vorsetzen Bereederungs- und Schiffahrtskontor. Слияние этих компаний привело к созданию единой, глобальной и высокопродуктивной структуры, оказывающей беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг, и вывело BSM на лидирующее место в мире среди всех судоходных компаний.Ваша должность и зарплата
El.eng 5400-6000, все зависит от типа флота.
2nd officer - 3rd engineer 4100-4700.
3/E Products Tanker 75 тыс. - 5000 USD💰
3/O Chemical/Products Tanker 20 тыс.- 3600-4000 USD.
3/O Container 3000 USD
C/O Химик 38 тыс. - 10800$.
LPG Master 50 тыс - 14450$.
LPG 3 Eng 50 тыс - 3900$.
2/Eng Product Tanker 75 тыс - 11000$.
C/E-2/E Bulk Carrier 57 тыс. - 9400 USD / 7800 USD.
Container Ship 122 тыс - C/O 7700 USD.
Chemical/Products Tanker 13 тыс.- ETO Cadet - 500 USD.
Chemical/Products Tanker 19 тыс. 3/E - 4100-4500 USD.
Crude Oil Tanker 113 тыс. - C/O -10800.
COOK Chemical/Products Tanker 38 тыс. 1536 USD+overtime.
Bulk Carrier 31 тыс. - C/E - 8900 USD.