RusAm Калининград [КОМПАНИЯ] 1 отзыв

Создано: 
05.07.2018
Плюсы
Хорошее отношение в круинге и удобно планироваться в рейс.
Минусы
Слабое снабжение в последнее время, средние зарплаты и комиссия в БСМП (это вообще отдельный разговор-вот это действительно какой-то оплот хамства)).
Комментарий
Работаю на судах Игла уже не первый контракт. Суда все балкера, под 6о тысяч дедвейтом. В основном "китайцы", относительно "свежие", правда качество соответсвенно китайское ) Есть несколько "японцев", они постарше-там как-то все попроще да и понадежнее. Работал и на тех, и на других. Флаг- Маршалловы острова. Оунер американский, интенданты в основном индусы все, греки. С индусами сложно. Зажимают снабжение, особенно в последнее время. Есть и наши -русские. В основном привозят все в Сингапуре-там у Компании еще один офис крупный. Машина-маны бурмайстеры на всех, и у всех по 4 крана палубных. Работа в основном-Индия, Китай, Индонезия, Бразилия, США и т.д. В Европу ни разу не попадало чтобы заходили-по крайней мере мне не везло) Возили руду, песок, металлолом, уголь и пр. Чаще уголь. Экипажи наши-Калининград, Владивосток. Есть украинцы, в последнее время стало больше крымчан. По менталитету крымские нам конечно ближе) вообще все от тебя зависит-как у нас, так и у них есть как нормальные работники, так и безграмотные. Но машина всегда практически русская: дед, второй, 3-й, мотористы, фиттер и электрон. А всего на судне под 20 человек. у Игла судов много-на других работают филипки, индусы и др. Русам экипажи на 17 судов отправляет. начал работать у них мотористом. Сейчас 3 хожу. Рост конечно медленный. У штурманов все быстрее происходит. В каждом рейсе практически кого-то из матросов в 3 переводили. Требуют 2 промошна от 2 разных кэпов или стармехов-если ты механик. Контракты 6 месяцев, оклад около 3.5 тысяч (в долларах)-3 механиком. Овертаймы в контракте прописаны 103 часа, чтобы было больше-это уже от капитана и деда зависит-кто-то закрывает и больше. Еда-в целом нормальная, все зависит от повара. Стали выдавать ящик с водой бесплатно регулярно. (лучше бы оклад повысили)) по английскому требования высокие только к ком.составу-3-м можно и без него, но если хочешь расти, то без него не обойтись. Как в принципе и везде сейчас. В пиратских зонах берут охранников вооруженных (с ними потом все на борту любят фоткаться), За опасные зоны все выплачивается. в общем как и везде - свои плюсы и минусы. Конкретно про RusAm-лично у меня претензий нет. Отношение всегда хорошее, ,особенно в последнее время-пришли новые работники молодые, офис новый открыли современный . В принципе всегда идут на встречу-в рейс можно запланироваться по воможности на конкретное судно, с тем с кем хотел бы пойти работать. Проводят семинары каждый год в Рэдисоне, люди из Игла приезжают. На Новый год поздравляют, дарят подарки. По зарплатам конечно средне. По палубе не буду говорить-не владею ситуацией, но механикам-можно было бы и побольше. Но это вопросы уже к Иглу конкретно. Пока что повышений нет, а с другими оунерами они вроде сейчас не работают. В целом сказал бы так-круинг на 4, а оунер на 3 (по 5-ти бальной).
Ваша должность и зарплата
3 механик - 3500 usd, 1350 usd зарплата у АВ и 1200 у ОS.
Назад